Реакция на колдовство и замкнутость ( *∵* )

423 19 18
                                    

* ОПА! Не ждали ╭〻◕'w´◕〻╮? Я же говорю что стараюсь по активнее писать реакции, вот стараюсь. Эту главу я решила сделать в формате "интервью", потому что могу. Эксперименты продолжаются девочки (•́⌄•́๑)૭✧*

 Эксперименты продолжаются девочки (•́⌄•́๑)૭✧*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на закрытую колдунью

Д

жин:
Автор:- Джин, что ты думаешь про Т/И и её способности?
Д:- В отличии от Твинкл Т/И хорошо умеет колдовать и никогда не ошибается в заклинаниях, это нам сильно помогает в наших вылозках. Но вот то что она замкнутая меня немного смущает. Это мешает ей с нами сблизиться, хотя мне бы хотелось этого.
Автор:- Считаешь что её замкнутость с чем-то связана?
Д:- Думаю что да. Я надеюсь что она откроется нам и я смогу ей помочь если это нужно.
Автор:- Считаешь её стеснительность милой ( ͡° ͜ʖ ͡°)?
Д:- Чт..!?//// Н-нет! Ну то есть это мило, ну я имею ввиду..Автор!/////
Автор:- Хехе~ ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Алекс:
Автор:- Аля что ты думаешь о Т/И?
А:- Т/И очень милая, но замкнутая. Порой я даже не могу с ней поговорить, Джин говорит что это можно исправить, но пока он не сказал как именно.
Автор:- Окей. А что думаешь по поводу её магии?
А:- Она просто прекрасно колдует! Это нам очень помогает, ну и это просто красиво выглядит.
Автор:- То есть она тебе нравится ( ͡° ͜ʖ ͡°)?
А:- Да! Ой! То есть...Автор!/////
Автор:- ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Руби:
Автор:- Шо скажешь про Т/И?
Р:- Хорошо колдует. Но с ней не поговорить толком. Она как закрытый сундук, найти то ты нашел, а ключа нет :/.
Автор:- Мда, делема.

Твинкл:
Автор:- Ну что фея Твинкл, что думаешь о способностях Т/И?
Т:- Я восхищаюсь её способностям! Она так красиво и так хорошо колдует! Я хочу научиться колдовать  так же!
Автор:- Окей, а что думаешь по поводу её замкнутости?
Т:- Меня это огорчает. Я хочу с ней подружиться, но она почти не разговаривает и не проводит с нами время. Я считаю её хорошей, я хочу чтобы мы подружились.
Автор:- Думаю у вас это получится.

"Супер 4" Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя