*С наступающим вас мои хорошие゚.:ヽ(*'∀')ノ゚.:。! Столько заказов ранее у меня ещё не было что аж странно, я пишу их так что не переживайте. Но что-то мне подсказывает что они выйдут только в следующем году, скорее всего."
Реакция на "Как приручить дракона"
Окей, для этой реакции нужна предыстория. Ты уже как три месяца ухаживаешь и можно сказать дрессируешь дракона. Как так вышло? Ну, однажды на прогулке ты обнаружила это горящее нечто. Как ты выжила одному только Богу известно, хоть он в принципе тоже в ахунезе прибывает. Тебе стало его жалко и ты забрала его себе. Но не в хамелеон, а то вырастет и сломает все труды Джина. Так что ты нашла офигенную пещеру в волшебном лесу и теперь твоё приёмное дитя живёт там, а ты приходишь к нему кормишь, воспитываешь ну и делаешь прочие вещи которые делают с детьми. Друзьям ты решила ничего не говорить про это так как боялась что они испугаются или вообще не поймут, ну и безопасней для твоего дракона было бы чтоб про него никто не знал. Так воооот, через время твоих похождений(Куско вошёл(ла) в чат) И/П заметил что ты куда-то уходишь и поэтому чтобы узнать чё ты скрываешь решил проследить за тобой. А теперь к историям.
Джин: По сути самый внимательный из всей команды не мог не заметить твоё подозрительное поведение, в целом, ему должно было быть всё равно. Ну ходишь ты в лес, чё такого? Но всё таки такая вещь как-любопытство овладело учёным и он решил узнать от чего ты так полюбила прогулки в лес. В очередной раз когда ты собиралась в лес Джин незаметно для тебя пошёл за тобой. А ты не подозревая о слежке вела его к своему секрету. Вот ты подходишь к пещере, Джин в это время скрывался за листвой кустов. Ты начинаешь кого-то звать и через пару секунд в твои объятья прибегает среднего размера дракон, причём он не нападает а даже наоборот, радуется твоему появлению. Ты радостно чешешь его за "ушком", мило зовёшь дракончика по имени(имя сами думайте я ленивый слишком). Сказать что Джин был в шоке, да что уж там, он был в полном ахуе. К этой картине ещё и добавилось то что ты достаёшь еду и отрабатываешь команды с драконом. Ахуй Джина прогрессирует в кубе.
✶Джина ты не заметила, но вот Джин всё видел. Говорить тебе пока что о том что он узнал Джин не хочет, переваривает увиденное.Ты не перестаёшь его удивлять, но это удивило его на космическом уровне. В какой-то мере он рад за тебя что ты смогла такое сделать, но он так же и беспокоится за тебя. Всё таки дракон животное не управляемое, мало ли что. Так что жди в скором времени разговор поэтому поводу с Джином✶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...