*Простите что так долго выкладывала эту главу, у меня возникли проблемы в виду того что мой ноут умер, я писала только на нём так как с телефона это делать крайне сложно(лично для меня). Плюс моё моральное состояние решило послать меня нахер и ушло в тартарары. Я продолжаю писать заказы, просто это происходит очень медленно, но я их напишу(может через лет 10 :_))*
Джин: Джин в ушоке, в диком шоке. У Супер 4 и так клоны есть а тут ещё и это. Но ты его успокоила сказав что клоны по характеру как ты, значит ничего плохо сделать не могут. Не могу сказать что он до конца успокоился. Учёный был бы не учёным если бы не стал расспрашивать тебя о твоей способности. Как это происходит? Как давно это с тобой? Почему раньше не рассказывала? Не опасно ли это? Так же Джин не доверяет твоим клонам. Опыт показал что не стоит этого делать, хоть ты и пытаешься его успокоить , но пока это у тебя плохо получается. Но в большем шоке он был тогда когда узнал что ты сделала клонов не только своих друзей но и клонов других своих знакомых(и не очень) со всех островов. Тащите валерьянку Джину плохо.
Алекс: Алекс так же как и Джин в шоке и так же не доверяет твоим клонам. Но когда он увидел твоих клонов которые вели себя так же как и ты, можно сказать что более-менее он успокоился. Но следить за ними не перестал, ну так на всякий. Мальчик долго спрашивал тебя зачем тебе столько клонов. Ты же ответила что тебе было просто скучно. Ну и плюс надо было тренироваться. А так Алекс считает что твоя способность очень даже полезна. Так как клонов можно использовать в бою.
Руби: Пиратка почти не была удивлена. Учитывая то что ты постоянно что-то творишь и с тобой что-то происходит она просто уже не удивляется. Она просто спрашивала тебя про твою способность, почти как Джин.
Твинкл: Это тот самый человек который завалит тебя вопросами. Феи было очень интересно как ты создаёшь клонов. Когда ты ей сказала и показала как это происходит Твинкл захотела сама попробовать сделать клонов. И что самое удивительное у неё это получилось, правда клоны пожили минуты 2 а потом испарились. Может оно и к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
РазноеВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...