Реакция на "Вашей маме зять не нужен?"(☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞

436 26 19
                                    

*Вторая реакция сразу после первой чтобы не было так скучно. Но и потому что это типа компенсация за отсутствие ( ŎᓂᓀŎ˘). Тут я решила сама придумывать подкаты, так что извините если словили (как вы молодёжь говорите) кринжа. Я не кокетка, я креветка*

Реакция на подкаты, как приора 🤌

Джин: Ты подошла к Джину в тот момент когда он работал с хамелионом. Тебе было просто скучно и ты решила сегодня достать всех кого могла. Ты села рядом с ним с хитрой лыбой. Джин заметил это краем глаза и заговорил, не отрываясь от гаджетов.

Д: - Тебе что-то нужно?
Т/И: - Ты случайно не Wi-Fi?
Д: - Исключено. Я человек, а не роутер.
Т/И: - Тогда почему я не могу без тебя жить?

Джин завис(чо он там пиздел что не роутер?). Он пытался обработать то что ты ему сказала и ты была готова покляться что слышала как в его мозгу звучит тихий звук как от винды. И когда до него всё таки дошёл смысл сказанных тобой слов он покраснел и повернулся к тебе, чтобы что-то сказать, но увидел что тебя уже нет. Он так и остался сидеть там с крастным лицом, пытаясь закончить работу.


Алекс: Мальчик сидел под деревом, читая какую-то книгу. Ты подсела к нему и он тут же среагировал.

А: - Эй, Т/И! Как твои дела?
Т/И: - Я в порядке. А что ты читаешь?
А: -О, это роман о об одном рыцаре, который доказывает королю что он достоин руки его дочери. У них тут очень подробный и красивый роман.
Т/И: - А сцена с поцелуем уже была?
А: - Ааа, н-нет, ещё не было.
Т/И: - А ты хочешь чтобы она была прямо сейчас?

Алекс слегка покраснел и начал нервно тереть свою шею.

А: -Ехех. Н-не то чтобы я прям сильно хотел, н-но, было бы наверное неплохо, я думаю.
Т/И: - Ну так мы можем это устроить~.

Ты придвинулась к нему чуть ближе, из-за чего Алекс покраснел сильнее. Он пытался что-то сказать, но из-за нервов и смущения не мог. Затем он резко вскакивает и убегает со словами: "Прости, у меня тренировка с Сэром Гаретом!". Ты хихикаешь с его реакции и уходишь искать новую жертву.


Руби: Пиратка сидела рядом с хамелеоном, опустив на глаза треуголку. Ты подходишь к ней с той же лыбой.

"Супер 4" Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя