Заказ(1 часть) ( ͡ʘ╭͜ʖ╮͡ʘ)

273 18 10
                                    

*Эту главу я пишу уже ГОД, а это ведь только первая часть...Я думаю вышла какая-то фигня, вы уж простите меня m(_ _)m.
Я кстати хочу рассказать вам свою шутку которую мой мозг решил сгенерировать в три часа ночи: "Леший на свадьбе водяного рассказывает историю знакомства с его невестой. И говорит в конце: И вот так они решили СПЛАВИТЬ свадьбу" Какого хера мозг??? XD*

Реакция на пьяную "джага джагу"

Джин: Мне вот интересно как вы его пить то заставили, так ещё и до такого состояния? Ну наверное во всём виновата МаГиЯ. Бедный Джин, проснулся и сразу прочувствовал на себе всю боль от выпитого вчера алкоголя, ощущения были будто его сжали в мясорубке и выплюнули на горячий асфальт. Он даже не сразу заметил что лежит не один, а когда понял что под боком как-то не ровно и что-то дышит решил проверить. И какого же было его удивление когда он увидел рядом лежащую тебя. Шок, паника, вопросы, попытки вспомнить что было и мысли что делать дальше. Джин кое-как разбудил тебя которая так же чувствовала себя тряпочкой и сходу начал заваливать вопросами. Ты же, само собой, ни черта не понимала и хотела просто завалиться спать обратно и больше не вставать, но когда в твою отрезвевшую голову пришло осознание где ты и с кем ты покрылась румянцем и так же стала задавать кучу вопросов, только уже Джину. Парень понял что от тебя объяснений он не добьётся, да и вряд ли что сам вспомнит, поэтому он решил спросить у ребят что вчера произошло. С трудом встав с кровати учёный сказал тебе что сейчас спросит у ребят что да как, а ты лежи и приходи в себя авось чо вспомнишь. Парень ушёл а ты осталась лежать на кровати пытаясь вспомнить хоть что-нибудь. Через пару минут в комнату(вы если чё в замке) заходит Джин. По его лицу ты сразу поняла что, что-то кажется случилось. Когда ты задала ему вопрос он коротко ответил тебе: "Мне сказали, что мы с тобой переспали". Твой Вахуй было не описать, ты мало того что с бодуна проснулась, так ещё и заливаешься краской и стыдом от произошедшего на конуне. Ты уткнулась лицом в подушку матеря всё и вся в этом испорченом мирем, а Джин так и стоял в проходе смотря себе под ноги. По его лицу сказать что он испытывает и о чём думает нельзя, но вот в его голове был просто рой мыслей. С одной стороны ему как и тебе было стыдно за эту ситуацию, с другой он был рад что ЭТО было именно с тобой, ну а с другой, его не покидало чувство что всё таки что-то не так и этого не было. И вот насчёт последнего ему хотелось разобраться. Джин нашёл не со стыковки в рассказе ребят, Во-первых: проснулись вы одетые, даже если бы вы тут джага джагались вы были пьяные и вряд ли бы смогли найти силы одеться. Во-вторых: Когда Руби все это рассказывала было видно что она сдерживалась, скорее всего от смеха. В-третьих: Джин всё таки что-то но помнил, и он помнил что вы почувствовав себя плохо и решили лечь спать. И понимая что вы не в состоянии куда-либо идти одни решили лечь спать вдвоём. Так что великий детектив Джинтоник раскрыл это дерзкое преступление и улечил своих друзей во лжи и ложных показаниях. Чем конечно же поделился с тобой, а там вы уже вместе пошли разбираться. Ребята, как ни странно, сразу признались что соврали вам смеха ради, конечно же эта идея принадлежала Руби, но ей не было стыдно. Ты расслабилась что ничего не было и пошла бить Руби за такую вот "шутку", а Джин был доволен собой что так легко и быстро смог откопать правду. Конечно он был немного расстроен что это была лож, но у вас всё ещё впереди(*агрессивное подмигивание деда*)

"Супер 4" Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя