*Как вам выполненный заказ спустя месяц? Эхэ ( ख़ืིڞ◟྄ख़ืི). Деду плохо, дед хочет пить фанту и есть чЕпсЕки. Про другие заказы я помню не волнуйтесь. Я их напишу, но не факт что в этом месяце (゜▽゜;). Но я постараюсь пораньше их написать, постараюсь.*
Реакция на GiRl PrInCeSs•.~☆~.・Предыстория: Как ты так ловко скрывала ото всех своё происхождение даже мне не известно. Но как говорится "Всё тайное становится явным", так и здесь всё раскрылось. А раскрылось всё благодаря твоим родителям. В один из дней твоя радостная мама сообщает тебе "очень хорошую" новость. Тебе нашли жениха! И не абэ кого, а самого принца Александра из Кингсленда! Сказать что ты Ахринела, это ничего не сказать. И что самое страшное отказать ты не могла, чтение традиций, обычаи и всё такое. С того момента началась твоя подготовка к свадьбе. К слову, то же самое происходило и у Алекса. Но у него был ещё большой шок, потому что он узнал что его подруга, его бро, девушка которая ему нравится всё это время скрывала то что она принцесса етить её. Ну и конечно как принято, по всем всем островам (кроме технополиса и затерянного мира) прислали приглашения на свадьбу принца Александра и принцессы Т/И. И конечно это дошло и до И/П, а теперь его/её реакция на это.
Джин: Когда Джин услышал о какой-то там свадьбе, значение особого он не придал, но когда до него дошло что это свадьба его друзей! Вот тут он выпал. Хоть он и самый умный в команде, но на это заявление он очень долго тупил. Учёный не мог понять как Т/И так долго могла скрывать от них что она принцесса, как Джин этого не заметил? А так же он не мог понять, почему из всех принцев этого безумного мира твои родители выбрали Алекса в качестве твоего жениха? Хоть рыцарь и был другом учёного, но ревность о себе дала знать. Поэтому наш гений решил сорвать свадьбу, как именно? Знает только он. А ведь Джин сделает всё так что его никто не заподозрит. Что только не сделаешь ради любви.
Алекс: Когда его отец заговорил про свадьбу, юный принц отнекивался и уходил от темы. Но как только он услышал твоё имя стал вслушиваться в слова отца. Король радостно тараторил что ты принцесса, то что с её родителями давно знаком, дружат, да и ты же сын вроде смотрел на неё, да?(а дед шарит). После этого вопроса Алекс снова перестал слушать отца погружаясь в свои мысли, он просто пытался понять как? Почему? Что вообще происходит? Уже поздней ночью лёжа в своей кровати он обдумывал всё это более тщательно. Алекс всё не понимал как это возможно что ты принцесса, ты даже повода так подумать не давала. Всё это просто не укладывалось в голове у юноши. Да, свадьба в таком раннем возрасте это конечно так себе перспектива, да и тем более это бы означало что Алекс займёт место отца и станет новым королём. А это значит куча новых скучный и нудных обязанностей, а так же конец приключениям. Единственное что его хоть как-то но радовало это то что его невестой будешь именно Ты, а не какая-то там Алиса с королевства Камбербутча. Алекс у нас мальчик не глупый и понимал что тебе как и ему эта свадьба в хер не упёрлась. А поэтому юным авантюристом было принято решение бежать. Сорвавшись с места рыцарь взял нужные ему вещи и направился к тебе стараясь не привлечь ничьё внимание, по пути строя план побега. Думаю у вас это получится, не без помощи Джина и его чудо-колесницы конечно. Ну а как вы будете скрываться уже от двух родителей это другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...