*Ну шо, пишем девочки, пишем _✍(-c_,-。). Кто-нибудь дайте автору сил и вдохновение, а то плохо пипец как :_3. Кстати, ответьте мне на впрос: почему некоторые авторы в своих книгах открывают АСК про себя :^? Возможно я просто старая но дайте ответ пожалуйста, я глупый просто ._.*
Реакшин на 2rbina v 2riste
Джин: Чоколадка лишь однажды услышал эту группу, потому что ты сама решила ему показать(буквально группу ему показала а потом в болото их кинула). Джину такие песни не зашли, он предпочитает что-то более спокойное или ритмичное. Но тебя за твои вкусы осуждать или запрещать слушать не будет. Слушай что тебе захочется, только в наушниках и не при Джине, а то у тебя есть привычка подпевать и это, как говорит учёный, отвлекает.
Алекс: Алекс мальчик у нас любопытный а потому сам спросил что ты там слушаешь. И что же вы думаете, ему не очень. Хотя чтобы окончательно решится он с тобой чуть ли не все песни группы послушал, но всё таки понял что это не его. Как и Джин он не будет говорить тебе что бы ты перестала что-то слушать, если тебе нравится пожалуйста кто запрещает.
Руби: Это единственный человек из четвёрки кто слушает с тобой эту группу. Хотя изначально она сделала вид что такое она не слушает и вообще что это такое. И она же на следующий день пришла к тебе слушать их песни под предлогом "мне скучно а это хоть что-то". Вот такие вот дела.
Твинкл: Она не слышала и не надо.
Отрицательный Джин: Ещё один человек который слушает с тобой эту группу. Просто в какой-то момент он чуть не спалился перед тобой во время слежки, он выкрутился мол: "Мимо проходил, о мелочь а чё это ты слушаешь?". От так от.
Отрицательный Алекс: Эта моська как-то увидел что ты с ОДжином слушаешь музыку, ну и ревность взяла своё и он подошёл к вам с вопросом какого лешего вы тут делаете? Ты просто молча протянула ему наушник. Он послушал и, ему зашло(по самую душу). Так что теперь с тобой вместе слушают музыку эти два пенька, пока ты что-то можешь делать они могут ещё и злыми взглядами перкидыватсья.
Отрицательная Руби: Она как-то нейтрально относится к этой группе, ну тип есть и есть, окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
РазноеВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...