Я вам тут реакций принёс ლ(・ิω・ิლ)

855 34 2
                                    

* Так я не расслабляюсь но и не напрягаюсь:/. Решила я значит такая что вам одной реакции мало будет, держите две. Это больше работы конечно, но зато классно ୧⍢⃝୨. Желаю приятного прочтения май харошие ৲( ᵒ ૩ᵕ )৴♡*৹.*

  
          Реакция на то что Т/И ударила И/П по ягодицам乁(✿ ͡° ͜ʖ ͡°)و


Джин: Ты помогала Джину убираться в хамелеоне(у нас в нём всё происходит. Джин мы в хамелеоне свадьбу справим и детей родим-.-?). Убираться это скучно, поэтому ты начала думать как бы себя развеселить. Это плохая идея, но тебя не остановить. Ты посмотрела на Джина который расфасовывал книги(они там были ОКЕЙ?). Сделав лицо типа:(ΦwΦ), ты начала тихо и аккуратно подходить к ничего не подозревающему Джину. Подойдя к парню максимально близко и замахнувшись ты вдарила со всей силой по бедной попке бедного Джина. Вскрикнув парень повернулся и посмотрел на тебя, но румянец был сильный:D. Потупив 2 секунды ты начала убегать смеясь от всей души. Джин конечно за тобой не побежал, но план мести начал зарождаться. Тебе жопа скажу я тебе, земля тебе сухими макаронами( ̄^ ̄)ゞ.
Джину это не понравилось, или понравилось, ну то есть внимание с твоей стороны это хорошо но вот ТАКОЕ внимание чёт не очень. КХМ. Ну за это ты конечно получишь по самое не балуй от Джина.


Алекс: Ох бедный мальчик, мне его жалко. А! Точно, ты ещё утром попросила Алекса потренировать тебя в фехтовании, ну чтоб уметь хоть что-то в средневековье делать. И принц согласился, ведь это лишнее время с тобой (ꈍ꒳ꈍ). И вот уже время ближется к вечеру, ты вся запыхавшиеся от всех этих телодвижений а Алексу вроде норм(не ну а чё? он то натренирован). Ты попыталась снова напасть на Алекса но он увернулся от твоего  удара, а ты споткнулась об собственную ногу и уже летела лицом к земле. Но у нашего рыцаря реакция включена на максимум, поэтому он успел схватить тебя за талию(пошлые мысли чеееек). Ты поблагодарила его, Алекс слегка посмеялся и сказал тебе что нужно быть аккуратной и то что завтра вы продолжите занятие. Тебя немного обидело то что у Алекса всё так хорошо получается, а ты упала на занятии 100500 раз. И поэтому ты захотела мстить. И пока Алекс стоял к тебе спиной ты ударила его по жопке, развернулась и ушла. А мальчик так и стоял в шоке и с румянцем.
У вас новое достижение, вы смутили принца.


Твинкл: Тебе такое даже в голову не приходило. Это не только обидеть фею но и испугает. Так что нет ̄^ ̄.


Руби: Бить по попе своего бро? Ты что с ума сошла? 


Король Генрих: ._. Нет. Тебя либо в темницу засадят, либо казнят к едрене матери.


Чёрный Барон: Так, хорошо,я тебя понял. Уж не знаю чего такого Барон ляпнул но обидел он тебя знатно. Может снова флиртует с тобой. Но ты решила со злости ему что-то сделать чтоб обиделся уже он. И ты решила ударить Барона по его шикарной попке. Вдарив по ней со всей своей силой Барон даже не вздрогнул(у него что жопа железная?). Он лишь улыбнулся такой ехидной улыбкой что ты сразу поняла что всё, жопа твой жопе. Так и вышло, резко и неожиданно Барон схватил тебя и повалил на своё плечо и пока ты не очухалась он ударил тебя уже по твой жопке. Так ты ещё на зло вскрикнула и это больше было похоже на стон(кто помнит сцену из клинка где Тенген ту девку по попе шлёпнул? вот тут также). Усатик тебя поставил на ноги, развернулся и пошёл по своим делам.
Барону твоя попка понравилась(˵¯͒⌄¯͒˵)(ударь он меня, руку бы себе сломал об кости).


Баба Кара: Ну как бы нет. Чё бубнить то?


Сэр Гарет: Нашей Т/И не хватает приключений на жопу, вот она и решила помучить чужую. Но ты девка не глупая и понимала, что сэр Гарет тебе эту руку засунет кое-куда хер вытащишь. Поэтому ты придумала план по захвату жопки. Ты спряталась за занавеской(план надёжен как швейцарские часы), или флага хрен разберёшь. Дождавшись когда мимо начнёт проходить жертва в лице Гарета, ты ударила старика по бамперу со всей дури. Ты, Богу слава, успела спрятаться в своё укрытие. Сэр Гарет обернулся и пытался понять откуда произошёл удар. Повертевшись ещё с минуту он решил уйти сделав вид что всё ок, нормально, бывает¯\_(ツ)_/¯. А ты отметила для себя что жопка у сэра Гарета хороша( ͡° ͜ʖ ͡°).
Он не понял что это ты, а тебе это только на руку:).


Сэр Арчибальд: Если бы ты это сделала то не смогла бы к нему и на 3 метра подойти, он тебя пугаться будет.


Доктор Х: А как ты сделаешь? Мне даже интересно∠( ᐛ 」∠)_.



       Реакция но то что взяла вещь И/П乁( ˙ ω˙乁)


Джин: Ты сидела и общалась с учёным, на удивление не на всякие умные штуки, непонятные. В этот день было жарко поэтому чтоб Джин не стал горьким шоколадом, он решил снять пиджак(я попаду в ад, но мне не стыдно(༎ຶ'∀ ༎ຶ )). Ещё через пару предложений он сказал что отойдёт, пока Джин отсутствовал тебе стало скучно, и как это бывает твой взгляд упал на пиджак и идея моментально зародилась у тебя в голове. Встав с насиженного места ты надела на себя пиджак, ожидаемо он был велик тебе. Но какой удобный(или это потому что это вещь Джина ( ͡° ͜ʖ ͡°)). Ты крутишься вокруг своей оси изображая Джина с его никому не понятными словами. Ещё один поворот и, лицо Джина:._.
Т/И:  (☉∀☉;)
Джин: Можно спросить, что ты делаешь?
Т/И: Да я, это... Интересно стало и я короче кхм.. Короче мне нет оправдания.
Джин: Сними пиджак, спаришься.
Т/И: З-забота:з
Джин: Нет, просто не хочу что бы мой пиджак твоим потом пропитался.
Т/И:Э╰(°ㅂ°)╯.
Когда он увидел тебя в его пиджаке посчитал это глупым. Но вспомнив что где-то слышал что девушки любят брать одежду парней которых любят, в голове у Джина что-то щёлкнуло.(мне кажется он что-то понял)


Алекс: Очередная тренировка, очередное унижение'༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ '. Вы уже закончили и ты лежала на земле пытаясь перевести дыхание. Лежала ты с закрытыми глазами, поэтому не увидела как Алекс снял вверх своей одежды(уляля~). Принц сказал что сходит за водой и ушёл, а ты приняла позу сидя и увидела одежду Алекса. Тебе стало интересно какого это носить доспехи. Кое-как разобравшись и напялив на себя это нечто, ты смотрела на себя и тебе это нравилось. Ты чувствовала себя рыцарем. И к своему сожалению ты не увидела что Алекс уже пришёл, решив уже снять тунику ты развернулась и твоему взору пристала такая картина. Перед тобой стоял Алекс с голым торсом и фляжкой в руке по всей видимости с водой. Как и подобает рыцарю который тренировался и сражался тело Алекса было подтянутым и накаченным(носокровь просто (* ̄ii ̄)).
Алекс: Т/И почему ты в моей одежде?
Т/И: А ээ, это, я просто типа, интересно было как ты носишь такую одежду(скрывая такое шикарное тело).
Алекс: А понял,ну мне в целом удобно, хотя бывает что становиться жарко но это мелочь. Кстати, я воду принёс:з.
Т/И: Спасибо/////.. А тебе нормально вот так ходить?
Алекс: Ты о чём:)? 
Т/И: Не о чём! 
Алекс твоё смущение не разделял походу, ну он ведь такая булочка:з. Увидев тебя в своей одежде посчитал это милым с точки зрения того что ты хочешь быть такой же как он.


Твинкл: Не знаю, есть ли смысл брать палочку феи? Мы же магучить не умеем. А жаль, использовали бы пару заклинаний на Бабе Каре.


Руби:Ты давно хотела померить треуголку Руби и этот день настал. Зная что пиратка практически никогда не снимает её ты сама попросила погонять вещицу. Та лишь посмеялась сказав что вот, станешь как я наконец-то и напялила на тебя свою шляпу. Тебе она понравилась, удобно и от солнца хорошо защищает. Руби смотрела на тебя с мыслью: мой пиздюк òwó. 


Король Генрих: Ну у него только корону можно взять, но это как бы не возможно. Ибо он её не снимает и это типа признак того что он король и бла бла бла.



Чёрный Барон: Зацикленность. Знакомо тебе это? Конечно, ведь Барон для тебя как олицетворение этого слова. Тебя снова похитили короче. Сидишь ты такая в той же комнате и думаешь чё делать дальше. Осматривая в который раз комнату ты заметила что-то на тумбочке возле кровати. Этим "что-то" оказался амулет Барона, первая твоя мысль это продать эту цепочку на рынке, но ты решила для начала её примерить. Блага в комнате было большое зеркало в котором ты полностью помещалась. Надев амулет на шею ты смотрела на него и прикидывала в голове сколько можно получит за него(учитывая что это вещь Барона, думаю дорого). Подняв взгляд ты чуть Богу душу не отдала. Сзади тебя возле двери стояла наша принцесса(Куско) Барон.
Т/И: Да как ты так тихо ходишь господи??
Барон: Боготворишь мен уже
(─‿‿─)?
Т/И: Нет-_-.
Барон: А что же, ты готовишься стать моей женой
( ͡° ͜ ͜ʖ ͡°)?
Т/И: Чё?
Барон: Амулет мой примеряешь. Хочешь, подарю тебе как моей невес.....
Не успев договорить ты кинула в лицо Барону его амулет.
Т/И: Не дай бог чтоб такое было!
Барон:(';ω;).
Усатик увидев тебя со своим амулетом на шее подумал что ты его любишь и что всё, скоро свадьба, королевство, дети, счастливая жизнь. Но обламиста бэйба.


Баба Кара: Ну тут надевать нечего, а поэтому ты спёрла метлу. Не ну а чё? Попользовалась, сломала и пошла(۶•̀ᴗ•́)۶.


Сэр Гарет: У него точно нет вещи которую ты можешь надеть поэтому так. Ты своими просилками всё доставала Сэра Гарета научить тебя паре трюков в бою, которые не знал Алекс. И он всё таки согласился, предварительно предупредив что он учитель жёсткий и что тренировки будут соответствующими, а ещё чтоб не ныла(Э, это ты у меня плакать будешь, не забывай, это мои реакции). Обрадовшись ты уже стояла на поле где обычно занимались рыцари. К твоему сожалению Сэра Гарета позвали в замок по просьбе короля(видимо хочет спросить какие портки лучше напялить, с драконами или чайником). Когда он уходил то оставил свой меч, что странно конечно, но да ладно ᕕ( ᐛ )ᕗ . Ты как человек любящий всё трогать решила взять его меч. Он оказался тяжелее меча Алекса и твоего соответственно, но ты какими-то внеземными силами смогла его поднять. И даже смогла провернуть пару трюков с этим мечом которыми тебя обучил Алекс, что у тебя получились довольно неплохо, как тебе казалось.
Сэр Гарет: И кто научил тебя этим трюкам?
Его голос прозвучал как гром среди ясного неба(не пугай так дед! а то пятки в сердце уйдут!)
Т/И: Этим, Алекс.
Сэр Гарет: Оно и видно. Давай покажу получше. А то с такими навыками ты себя и от камушка спасти не сможешь(сразу Гию вспомнился в первую встречу с Танджиро). 
Тренировки с сэром Гаретом это конечно даааа. Ну ему понравилось тебя тренировать, ты способная учинится. А то что ты взяла его меч его больше удивило, тому как ты его подняла и смогла им ещё махаться(вот такие мы да<( ̄︶ ̄)>).


Сэр Арчибальд: Ну тут конкретно не его вещи, но похожие по внешнему виду. А именно вверх его доспех. Зачем ты это надела? Ну что бы посмотреть на реакцию нашего зяблика конечно же:>(а, ну это реакция же. забываю порой.__.). И вот ты встретилась с главной боякой королевства, ведя себя при этом так будто всё окей.
Сэр Арчибальд: А Т/И, почему ты одета как я?
Т/И: просто решила побыть в твоей шкуре один день (⌒ω⌒).
Сэр Арчибальд: Не надо трогать мою шкуру! То есть я имею что не надо, опасно.
Т/И: Ну я же не в прямом смысле ёмаё, ты даже такого испугался->-.
Он этого не понял по началу, а потом испугался, так как подумал что ты хочешь стать рыцарем. А это опасно как-бы.


Доктор Х: Тут ты нагло и бессовестно спиздела халат Доктора. Ну а чё? Т/И захотела, Т/И сделала. Доктор Х ещё долго думал куда его халат делся ( ✧≖ ͜ʖ≖). А вот Джин твою радость не разделил, и сказал чтобы ты вот так больше не рисковала. Не ну это Джин чё вы хотели¯\_(ツ)_/¯?

 *УУуууууУУУ я закончил(:D)┼─┤!! Надеюсь вам это понравилось. Так как  за свои шутки я точно к Сатане тусить пойду. Хотя я там всех замучаю, так что не думаю что меня хоть куда-то возьмут. Ну да и насрать  (。□゚ノ)ノ! Ну усё, я удаляюсьヾ(^ ^ゞ.*


&quot;Супер 4&quot; Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя