Реакция на то что Т/И в совершенстве владеет мечом (∩ ͡ ° ʖ ͡ °) ⊃-(===>

629 27 18
                                    

*Я так посмотрела, у меня оказывается четыре заказа стоят (。≖ˇ∀ˇ≖。). Деду нужна еда и фанта (;△;). Так же меня попросили добавить нового персонажа, прошу к вашему вниманию: Рок Брок! Да, теперь он с нами девочки ( ' ▽ ' ), прошу его не обижать*


Реакция на профессиональный махач

Джин: Он заметил твой успех в фехтовании когда в очередной раз вы спасали корону короля и самого короля от Барона. То как ты двигалась, сражалась это было красиво и круто. Ты хорошо уворачивалась  от ударов противников и сама дралась на все 10/10. Джин даже завис смотря на твоё сражение. Когда вы закончили с "чёрной армией"(я не расист, ни в коем случае) тот подошёл к тебе и похвалил твои способности. 


Алекс: Та же история что и с Джином, так что начнём. Вы с ним сражались вместе и даже будучи занятым боем наш мальчик заметил твои способности в бою. Даже в такой ситуации успевал кидать тебе комплименты, что немного смущало но ты не отвлекалась кидая ему в ответ короткое и смущённое "спасибо". Когда же вы наконец разобрались с этой бандой авантюристов, Алекс подошёл к тебе и крепко обнял попутно восхищаясь твоим навыкам. Он был ооочень приятно удивлён твоим успехам в фехтовании.


Руби: С ней другая история, она видя как ты тренируешься с Алексом решила тебя так сказать проверить. Вот она и попросила о вашей дружеской дуэли и ты согласилась. Какого же было её удивление когда ты как настоящий профессионал уворачивалась от ударов пиратки и беспощадно побеждала её. Когда вы всё уже закончили то она тебя похвалила и попросила научить парочке трюков которые ты использовала во время боя.


Твинкл: Фея видела твою дуэль с Руби и была поражена твоим навыкам. Она болела за тебя пока наблюдала за всем этим действием. Потом подлетела к тебе и стала восхищаться такому классному умению махать железной острой палкой. 


Отрицательный Джин: Вы меня спросите: А как он узнал о твоих талантах? А я отвечу, этот пёс следил за тобой(сталкер недоделанный). Видя как ты тренируешься и с лёгкостью уничтожаешь манекены (ок да?) ему даже страшно стало. Ну типа ты ему ведь теперь не просто врезать можешь, но и отрезать кое-что с лёгкостью. Но в глубине его негативной души он всё таки горд за тебя.


Отрицательный Алекс: А с этим индивидом ты самолично сражалась когда он со своей шайкой в очередной раз вам мешали. И скажу честно, ему было капец как сложно за тобой поспевать из-за чего он ой как сильно бесился. А ты что? Ты дерёшься и даже не напрягаешься. Особо ничего он сказать о твоих навыков сказать не может (или не хочет) кроме того что он капец какой злой потому что не мог тебя победить(эхехехехе >:D лох!).


Отрицательная Руби: Она наблюдала за твоим сражением с ОАлексом и дико угарала с него мол: "Ты настолько лох что даже бабу победить не можешь хыхыхы XD!". Думаю парень ещё долго будет страдать от её подколов. А так ей до лампочки на твои навыки. 


Отрицательная Руби: Так же как и с ОРуби видела твой махыч с ОАлексом. И в целом ей пофиг, у неё магия, чё ей парится то? Но она отметила что либо ты очень хороша в фехтовании что даже мужика легко победить можешь, либо ОАлекс лох(ОАлекс такой: Да вы задрали (ᇂ∀ᇂ╬)!).


Король Генрих: Когда ты с Супер 4 спасали его и в целом королевство (не опять а снова) то именно в этот момент он и увидел твои навыки. У вас новое достижение-Вы удивили Деда! Он даже после спасения не забыл тебя похвалить.


Чёрный Барон: Как только он увидел как ты с лёгкостью разбивала в пух и прах его солдат, то очень удивился. Ему капец как понравились твои движения, то как ты мастерски владеешь мечом, даже при том что он проигрывал. Когда ему пришлось отступить со своей армией, то уже у себя в замке он вспомнил и думал насчёт этого. И сделал вывод что его принцесса молодец что может за себя постоять(дядь, ты забыл что мы тебя разъебали или чо?).


Рэйпен: Видя как ты разносишь их армию он впал в ступор. Для него просто было очень неожиданно что ты так хорошо владеешь мечом. Уважает твои способности и твоё терпение в тренировках, но его напрягает то что ты это используешь против них. 


Баба Кара: Она наблюдала со стороны как вы дерётесь с Бароном и его шайкой. Была удивлена твоей силе и тупости армии Барона. Отметила для себя что ты в случае чего по  мордасам дать можешь.


Сэр Гарет: О как же он был горд тобой, словами не передать. Когда у вас было время тренировок то он предложил сразиться, чтобы проверить на себе твои навыки так сказать. И знаете что? Ты его победила. Так что Гаря похвалил тебя, даже по головке погладил(мы теперь коты /ᐠ۪. ̱ . ۪ᐟ\ノ). Рад и горд за тебя, на этом у меня всё.


Сэр Арчибальд: Забличек проходил по замку и увидел твои тренировки с Сэром Гаретом и удивился(да, мы дама не обычная). Он был рад тому что ты хорошо умеешь обращаться с мечом, но всё таки беспокойство за тебя у него есть. А то мало ли поранишься, тебя ранят, или что-то ещё. Будь аккуратней а то и до инфаркта его доведём так.


Доктор Х: Во время вашего противостояния он особо внимания не обратил, ибо был занят вашим поражением(зающь, ты не офигел?). Но уже потом когда вы ушли тот проанализировал ситуацию и понял что твои навыки очень даже неплохи(тебе на практике показать? бери меч дядь (  -`__'-)). И что самое интересное, от твоих навыков он вдохновился на создания робота фехтовальщика. А нам потом опять работать блин.


Рок Брок(новый чебуречек): Эта слабоумная машина для боя(киборг-убийца) хотел пойти в бой с тяжёлой палкой. Но ты его опередила и начала драться. И пока ты разносила всех Рок стоял позади тебя и офигевал от жизни. Он даже и забыл почему он палку держит, настолько ты его заворожила своими движениями(мы танцуем сальсу или дерёмся я не пойму?). Когда вы уже были в безопасности тот похвалил тебя и сказал что это круто когда ты можешь с легкостью вот так всех разносить. 


*Очередной заказ выполнен мои хорошие( ^▽^)ψ__. Простите мне мою медлительность и лень. Просто порой писать бывает трудно по разным причинам, стараюсь ловить вдохновение что бы реакции были интересными. Ну или хотя бы не по 1-ой минуты чтения (o*。_。)o. Ну а я вас всё так же цалую, до следующего выполненного заказа солнышки  (^з^)-☆Chu!!*

"Супер 4" Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя