*Я кое-как смогла написать эту главу, просто мне было сложно представить как люди из средневековья реагировали бы на такие вот выкрутасы с нашей стороны(。ヘ°). Но вроде нормально получилось, я так думаю(゜▽゜;)*
Реакция на " Мы стали готкой. Мы не удержались и стали готкой."
Джин: Джин с уважением относится к разному виду субкультур, даже к панкам. Поэтому он вполне спокойно отреагировал на твои вкусы. Хотя иногда его пугает твой мрачный настрой и депрессивный взгляд на мир. Если говорить про твой внешний вид, то тут та же ситуация, относится нейтрально. Но ему очень нравятся клетчатые колготки/чулки которые ты носишь :}.
Алекс: Так как мальчик с того времени в котором само-то слово "субкультура" и в помине не было, то естественно он и не знает кто такие готы, даже после объяснений Джина не понял. Но твой внешний вид его смущает, даже Алекс не понимает почему. Порой он не понимает что ты ему говоришь(какой не понятливый), особенно про то что "мир прогнил", "человечество давно деградировало", "чёртовы конформисты мешаю существовать" и всё в таком духе. Хочет чуть больше узнать об этом, но думаю всё таки не стоит.
Руби: Мадам пиратка вас абсолютно не андестенд, ни ваш жаргон, ни ваше поведение. И то что на вылазки за сокровищами ты с ней не выходишь тоже её огорчает. По сути, у вас взаимное недопонимание.
Твникл: Куча вопросов с её стороны по поводу твоего внешнего вида, жаргона, смысла жизни и многом другом. Она так часто тебя обо всём спрашивала получая странные и даже местами пугающие ответы что чуть сама готкой не стала, но её успел "спасти" Джин(не получилось, не фартануло).
Отрицательный Джин: Как бы странно это не звучало, но ему нравится такая Т/И. Внешний вид эстетичен, взгляды на мир у вас плюс-минус одинаковые, да и в целом ты его не достаёшь активом что тоже ему в плюс. Хотя иногда твоя мрачность его подбешивает, но это редкость.
Отрицательный Алекс: Не понимает твоих слов, но внешний вид он точно оценил. В какой-то момент он даже подумал что ты перешла на тёмную сторону(эх этот Дарт Вейдер...), но обломился когда ты сказал ему что это просто стиль такой. После твоего "перевоплощения" ещё сильнее захотел переманить тебя к себе на сторону(сначала Барон, теперь ты. Т/И прям девушка на расхват). И тут сама решай, хочет он это сделать только из-за того что ты вся такая "тёмная" или по другой причине ( ͡° ͜ʖ ͡°).
Отрицательная Руби: Ей кристально чихать на это. Но её раздражает то что ОАлекс стал чаще о тебе говорить да и в целом твоё поведение стало чаще её подбешивать. Тут даже я не знаю из-за чего эта агрессия пошла.
Отрицательная Твинкл: Ещё больше тупых подколов и шуток с её стороны. Это всё что я хотела сказать.
Король Генрих: Дедок уже было подумал что всё, наша Т/И встала на путь зла и её уже не спасти. Но после объяснений Джина вроде успокоился. Но ему больше нравилась старая Т/И, поэтому стоит наверное задуматься.
Чёрный Барон: Охохохохо~ Его имя уже говорит само за себя. Хотя он у нас и эмо-бой но полюбил гото-гёрл. Сколько он уже романтики на этом придумал, мне кажется можно свою книгу выпустить. Ему и так нравилось в тебе всё, а теперь эта любовь выросла в геометрической прогрессии. Беги моя хорошая, беги. Ибо это чудо тебя не оставит в покое.
Рэйпен: Будучи (фанатом) подопечным Барона он подумал что ты его пародируешь(Барона в смысле, хотя можно и Рэйпена, они по стилю друг от друга не далеко ушли), из-за чего у него появилась лёгкая надежда на нового союзника в твоём лице. Но твои довольно мрачные мысли его напрягают.
Баба Кара: Эта дама из того вида людей которая подумала что ты перешла на сторону зла, ну и плюс ко всему стала ведьмой как она(только рожек неть :<). Но от того что ты сменила имидж бесить её меньше не стало, даже наоборот(осторожно злая собака, может откусить еблет).
Сэр Гарет: Этого не молодого человека ты сразу уведомила о своей смене личности, так что он не поднимал тревогу(а то мало ли что, ещё сжечь могут за такое). Но он у нас человек очень старых понятий поэтому такой поступок с твоей стороны он не оценил. Хоть и в старом своём виде ты иногда надоедала, но ты хотя бы ему больше нравилась, а тут это. Пытается тебя так сказать вразумить не заметно для тебя самой. Ну что тут сказать, хочет вернуть тебя старую. Подумай моя хорошая, подумай.
Сэр Арчибальд: Когда он тебя в первый раз увидел то чуть в обморок не ёбнулся, настолько он удивился(Поздравляю! У вас новое достижение-Напугать зяблика). Теперь он всячески тебя избегает, а то страшно. Хочет чтобы ты вернулась в старое состояние(это который уже человек хочет тебя вернуть).
Доктор Х: Когда в первые увидел даже и не понял что это ты, подумал новый человек у вас. А потом как понял! В целом ему на это фиолетово что прям вапще.
*Иэх сколько работы ещё осталось へ(゜∇、°)へ. Какая же я ленива жопень всё таки. Если бы у меня был мой личный демон то это был бы демон лени. Только сейчас поняла что в реальной жизни меня ведь за гота люди принять могут 。。。o(゚^ ゚), так как я вся такая мрачная, с недовольным лицом ууу страшно. Ну да ладно монстрики мои, я пойду писать ещё два заказа для вас, цалую ( o ⊰ o)♥*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...