Заказ девочки моиヽ(•̀ω•́ )ゝ

838 37 4
                                    

*2 часа ночи и я такая: Оп оп, пишем реакцию (‧̣̥̇꒪່⍢꒪່ )! Смотрю паралельно влог на целый час и там щас говорилось про город кошек, и знаете что? Я теперь там хочу жить. Вроде даже остров кошек есть, я там жить буду ฅ(๛˘³˘)ฅ♥. Ну ладно, эти реакции персонажей кстати очень короткие за всё время получились. Ну будете читать сами возможно это поймёте, я не обленилась честно 。('^▽^)ゞ, просто так вышло. Кстати! Загуглите медведя кадьяк, офигеете┏((= ̄(エ) ̄=))┛."



     Реакция на то что Т/И гибрид дракона┌(๑ʘ∀ʘ)┘


Джин: Шоковый шок у учёного. Но он быстро пришёл в себя, ему стало интересно тебя изучить(ухухух ( ͡° ͜ʖ ͡°)). Поэтому Джин вежливо тебя попросил изучить твою особенность. Ты отказала ему ведь не хотела быть подопытной ящуркой. Он расстроился конечно но давить на тебя не станет. 
Джину твой такой образ понравился( ͡° ͜ʖ ͡°).  



Алекс: Шокированный мальчик №2. Засмущался наш принц, но он сделал тебе комплимент. Попросил потрогать твои крылья, ты дала согласие. Пока он их трогал Алекс был красной помидоркой чери ( ˙꒳​˙ ).
Ему точно понравилось:).



Твинкл: Боже, когда она тебя увидела в таком обличии у неё за секунду в голове сформировалось "пару" идей для твоих нарядов. А ты что? А ты сбегаешь ε=ε=ε= ᕕ( ᐛ )ᕗ.
Ей понравилось, ОЧЕНЬ понравилось. 



Руби: Сколько же от неё было вопросов. Уйма вопросов. Особенно её интересовало можешь ли ты летать. Ты ответила положительно, и она попросила тебя показать твой полёт. Ты взлетела, поднявшись немного в высь ты решила посмотреть вниз на Руби. Ты увидела её офигевшее лицо ☉Ô☉.
Руби была удивлена, поражена, обескуражена! Ну вы поняли:³.



Король Генрих: Лично он тебя не видел, только со слов Алекса(он только от него все новости узнаёт, ппц дед, заведи себе новости-_-). И у вас новое достижение: Вы удивили деда:D.
Ты его настолько удивила, хоть и со слов Алекса, что он ещё около недели сидел и думал что, как и какие у вас с Алексом дети будут, что._.?



Чёрный Барон: Девочка моя, тебе ему лучше на глаза не попадаться, заберёт себе, запрёт, в костюмчик оденет, детей наделает и всё.  А, ты уже показалась(。-ˍ-。 )... Ну счастливой вам жизни.
Мне вообще стоит говорить что его похищения тебя удвоились? Не думаю:). Ему это очень понравилось. Хочешь не хочешь, а в ЗАГС он тебя отведёт(или как там в средневековье свадьбы справляли. у священников вроде).



Баба Кара: У неё рога, у тебя рога. У неё метла, у тебя крылья. У неё магия, у тебя хвост. Всё.
Знали бы вы как ей похуй вы бы расплакались.(айяйай матюкаться плохо <( ̄ ﹌  ̄)>)



Сэр Гарет: Охохохо! Как только ты предстала перед ним в таком обличии, ты впервые увидела его расширенные глаза. Дед в шоке просто, вот что-что, а такого он от тебя не ожидал.
Рыцарь конечно много чего за свою жизнь видел, но такое ёмаё. Теперь вместе с Королём сидит офигевает(Вы удивили второго деда). 



Сэр Арчибальд(новый дед подъехал ༼⌐■ل͟■༽): Бедный бояка от такого зрелища забился в угол, и кажется начал читать отче наш. Ты как только могла пыталась его успокоить, и как-то ты это смогла. 
Он у нас чувствительный, не надо его пугать а то так никаких рыцарей не напасёшься.



Доктор Х: Беги моя хорошая, беги. Это нечто уже запланировало тебе эксперименты(Галилео вошёл в чат). Так что лучше держись от него за пятьсот вёрст.
Инстинкт учёного активирован^ↀᴥↀ^(не завидую я тебе).



* Мда, коротенькие какие-то реакции получились (。ヘ°). Ну да ладно, я и так обычно их на 1000 а то и больше слов пишу, я усталь так сказать. К слову, я тут недавно наткнулась на типа челлендж или что это, в общем суть состоит в том что автор предлагает подпищикам(ну или у кого как) сделать персонажа, пишет там варианты а подписчики в свою очередь выбирают, предлогают. Хотите такое попробовать ('•̀ ▽ •́ )φ? Давайте, я вам всё предложу а вы мне варианты скинете, я что-нибудь такое выберу и нарисую вам. На бумаге правда, ибо я бомж без графического планшета ಥ∀ಥ. Ну короче вот:
1) Возраст.
2) Телосложение.
3)Пол.
4)Цвет волос.
5)Кожа.
6)Длина волос.
7)Цвет глаз.
8)Особенности внешности.
9)Причёска.
10)Настроение.
Вооот, 10 пунктов наверное как-то много, но давайте все дружно забьём на это \⍩⃝/.  Ну так сказать, моё дело предложить, а что дальше, решать вам. Ладненько маи харошие, я пошла опять спать а вам приятного прочтения (^ヮ^)(странно писать это в конце реакции).* 



 









&quot;Супер 4&quot; Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя