*Прошло почти пол года, с момента моего ухода(эбать поэт). Я знаю что это долго, простите за это. Но если честно у меня не было ни сил, ни желания, ни идей чтобы что-то написать. Я даже в последнее время стала ещё меньше есть и похудела, а я и так питаюсь раз в два дня. Короче автор умирает, но не надо паниковать, некромантия пока помогает жить. Я решила что заказы буду писать в разнобой, раньше я их писала по датам, кто раньше того и первым пишу, теперь буду как мне удобно. Так же попрошу вас пока что заказы мне НЕ писать. Для этого я буду открывать стол заказов, так будет удобнее я думаю.*
Реакция на родственников
Джин: Когда учёный увидел твоих брата и сестру, поначалу даже не сразу понял что они твои родственники, так как вели они себя более прилично. Он даже думал что они вполне нормальные, может даже подружаться. Но это до тех пор пока вы трое что-то не задумали..Долго тянуть не буду, вы трое каким-то чудом оседлали дракона(не того что наш питомец, а левого какого-то). Шок Джина не передать словами. А то как вам это удалось не знаете даже вы. В целом у Джина, если не брать в расчёт этот эпизод с драконом, хорошее впечатление о твоих сестре и брате. Но то что они такие же безбашенные как и ты, он убедился.
Алекс: Мальчика со своей роднёй ты сама познакомила. И они все понравились друг другу. Твоя сестра теперь шиперит тебя с ним и вечно подталкивает к нему мол: "Мальчик хороший, бери пока горячий ( ͡° ͜ʖ ͡°)". Сестра херни не скажет. Алекс даже побороться с твоим братом успел, победу одержал брательник. Но Алекс не расстроился, наоборот, похвалил силы твоего брата и теперь разгадка почему ты такая сильная больше не загадка, у тебя был хороший учитель.
Руби: Не ну это пушка, девочки. В начале знакомства эти трое были враждебные к друг другу, а потом познакомились получше и теперь у вас своя четвёрка. Что вы только в четвёртом не вытворяли. И у пиратов вещи крали, и в замке на картинах по коридорам гоняли, и Бабу Кару задрали(как и весь волшебный лес), всего не получится перечислить даже в томе Толстого. Короче вам было весело.
Твинкл: Фея как всегда всё узнала последней. Благо всех ваших разрушений она не видела, так что её впечатление о твоих брате и сестре сугубо положительное (кто б сомневался). Ей даже твой брат понравился, если вы поняли о чём. Она попыталась показать ему пару трюков, но из-за нервов всё испортила и опустилась на землю прикрывая лицо ладонями. Твой брат как джентльмен и благородная личность сел с ней рядом и стал успокаивать, что у него и вышло, они даже обнялись. Теперь Твинкл кажись тебе все уши прожужжит про то какой твой брат классный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...