Реакция на то что Т/И не любит объятья ( ー̀εー́ )

491 19 16
                                    

*Я пишу реакции, я пишу реакции, я пишу.....((φ(..。). Как-то странно мне было писать эту реакцию, не знаю почему ┐(~ー~;)┌. Ну да ладно ༼ ᕤ◕◡◕ ༽ᕤ*

 Ну да ладно ༼ ᕤ◕◡◕ ༽ᕤ*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция на дон тач ми ёмаё

Джин: Джин и сам не особо то тактильный человек. Но он заметил твою не любовь к объятьям когда тебя пыталась обнять Твинкл. Учёный находился на приличном расстоянии от вас поэтому не слышал о чём вы говорите, но по твоей реакции и тому как ты оттолкнула от себя фею он, скажем так, догодался. Позже он подошёл к тебе и спросил об этом, и как и следовало ожидать, был прав. К сожалению он не смог у тебя узнать почему именно ты не любишь обниматься. Хотя возможно со временем ты ему расскажешь и вы сможете это решить, если ты этого хочешь.

Алекс: С принцем вы как и всегда сидели и общались на разные темы. И как-то так получилось что ты упоминала факт того что не любишь обниматься, Алексу стало интересно почему же и он спросил тебя об этом. Не получив точного ответа на свой вопрос Алекс подойдёт к Джину и спросит у того про твою неприязнь. Джин привёл несколько причин такого поводения и так же сказал принцу что уже пытается решить этот вопрос. А Алекс вызвался помочь ему. Поздравляю теперь с твоей проблемой борются два человека.

Руби: Руби как своей подруге ты сама рассказала о своей не любви к обнимашкам. Пиратка и сама не очень любит, как она говорит, эти "телячьи нежности", поэтому она просто сказала слова понимания и вы продолжили разговор как ни в чём ни бывало.

Твинкл: Фея у нас человек тактильный, а потому объятья для неё это норма и даже гуд. Поэтому когда она попыталась тебя обнять а ты так резко её отстранила привело её в небольшой ступор. Когда же ты ей объяснила что не любишь эту форму проявления любви Твинкл завалила тебя вопросами про это. Фея лишь хочет понять твою не любовь к простым объятьям и по возможности пытается помочь, а согласится или нет решать уже тебе.

"Супер 4" Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя