*Йохо! Я уже не знаю какие реакции писать, поэтому придумываю какую-то дичь ;-;. Ну, посмотрим так сказать. Эта реакции по большей части как эксперимент, так как повествование будет идти от лица персонажей. Этакий монолог с самим собой┏། ﹒ _ ﹒ །┓. Что ж, приятного прочтения(๑•́ ₃ •̀๑)エー.*
Джин: Обычный день, всё как всегда. Задание, перерыв, задание и по накатанной. Но Такого я точно не ожидал. Я знал что Т/И с прибабахом, но не думал что настолько с прибабахом.. Она просто резко и неожиданно во время разговора встала на одно колено, вытянула ко мне руку держа вторую у сердца. И попросила моей РУКИ и СЕРДЦЕ! Боже, Т/И, ты сумасшедшая! Я в начале опешил, это и вправду неожиданно. И такое должен делать парень, в нашем случае Я! То есть..я же парень⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄. Я попросил её перестать ломать комедию. Я знаю что она просто так глупо шутит. Только почему именно надо мной? Она что-то знает? Надеюсь нет. Хотя, мне стоит проверить шутка это или нет.
Алекс: Мы с Т/И всё утро тренировались, у неё с каждым разом становиться всё лучше и лучше. Я за неё рад (^‿^). Но....Зачем она это сделала? Я думал что предложение руки и сердца должен делать парень. Но когда она встала на одно колено, моё сердце стало так бешено стучать в груди. А после её слов я думал оно вовсе остановиться. Я сам не понял как согласился на её предложение. Удивление на её лице говорило само за себя, но уже через пару секунд она начала смеяться. Сказала что это шутка, и похвалила за то что смог хорошо сымпровизировать. Чтобы это не значило. Я не думал что это шутка, так грустно стало. Но я не должен унывать! Хоть это было и не взаправду, в будущем сделаю ей предложение. Даже лучше! Надо только подобрать момент. Я уверен, она согласиться. Поскорее бы это будущее.
*С дамами, как и с королём Генрихом, будет по другому. Они увидят или услышат как Т/И сделала предложение*
Твинкл: Я хотела позвать Т/И собрать со мной травы которую меня попросила принести Леонора. Я знала что она в это время тренируется с Алексом. Но когда я пришла то увидела как Т/И стоит на одном колене и делает предложение Алексу. Я еле сдержалась что бы не завизжать от радости, я затаилась и ждала что скажет Алекс. Он согласился! Божечки! Как это было мило! Но потом Т/И начала смеяться и сказала это шутка, я увидела как Алекс расстроился. Мне стало так грустно что Т/И просто пошутила. Это ведь странно. Но ничего, я думаю в будущем они будут вместе. Или я им помогу! Я знаю пару заклинаний на этот случай.
Руби: Я искала Т/И так как хотела вместе пойти стырить еду из королевской столовой. У них есть обалденные булочки. Но вместо этого увидела свою подругу стоящую перед Джином на колене, и делает ему Предложение! Вы бы видели эту картину и лицо Джина! Мать моя морской карасик, это было слишком смешно что я не сдержала якоря! Мне кажется все кто мог услышали меня. Я ещё долго это буду им напоминать, особенно Джину.
Король Генрих: Я узнал от своей дочери что Т/И хотела сделать предложение Алексу. Я догадывался что дети любят друг друга, но не думал что первое слово будет за Т/И. Но всё равно был за них рад. Однако, Леонора сказала мне что Т/И так пошутила. Это меня расстроило и думаю Алекса тоже. Я полагаю в будущем уже мой сын сделает первый шаг.
Чёрный Барон: Весь мой день с самого утра не задался. Мои остолопы отлынивали от работы, Райман достал со своими "Когда снова нападаем на замок, мой лорд?". Боже, у меня что не может быть одного дня выходного? Так ещё и этот старпёр Генрих со совей вечеринкой на которую он меня позвал. Я пошёл туда исключительно из-за Т/И, увидеть её. Один лишь взгляд на мою принцессу может скрасить мой день, а лучше сразу тысячи взглядов. Но когда я пришёл, долгое время не мог её найти, даже думал что она решила не приходить. Не удивительно. Но всё таки я её увидел. И даже больше. Я совершенно не мог ожидать такого от Т/И. Она. Сама. Попросила у меня. Руки и Сердце! Такое вообще возможно? Это должен был сделать Я! И не так банально, это была бы красивая церемония. Она бы не смогла мне отказать.Мне так и пришлось ей сказать, я бы принял её предложение. Но первый шаг всегда за мужчиной. Её взгляд был каким-то неуверенным, а потом она мне сказала что это задание. Задание которое она проиграла той пиратке в карты. Это...неожиданно? Я не смог больше ничего спросить так как она ушла. Моя принцесса часто шутит, но это меня не остановить. Когда-нибудь она будет моей♥ ùwú.
Баба Кара: Эту мадам мы пропускаем.
Сэр Гарет: Я знаю что Т/И странная, но сегодня она достигла потолка в этом. Сегодня был выходной день и я просто занимался своими делами. Ко мне подошла Т/И и начала разговор. Я знаю что обычно когда она так подходит, это значит что она что-то задумала. И вовремя нашей беседы, она просит моей руки и сердце........... Я уже говорил что она странная? Я попросил её такой ерундой больше не заниматься. Позже нужно будет на тренировках ей отбить такие мысли.
Сэр Арчибальд: Мы с Т/И хорошо общаемся, она добрая. Но со своими странностями. И то что она сделала тоже странно. Мы с Т/И просто общались, я уже не помню о чём. Ты обо всём забудешь когда такое происходит... А потом, во время нашего разговора она, попросила моей руки и сердце. Я был растерян! Я просто стоял в ступоре и смотрел на неё не зная что сказать. Потом она начала смеяться, и сказал что это была шутка. Я не люблю когда надо мной шутят, особенно так. Т/И конечно потом извинилась. Она правда странная, как говорил Сэр Гарет. Но она также добрая.
Доктор Х: Ты не делала этого. Этот старик пусть идёт в попу v-v. Сэр Гарет не в счёт, он сексуалный тип дедов.
* Ну всё девочки, я устал v-v. Надо лучше думать над реакциями. Так что я пойду а вы там, сидите, ходите, гуляйте. Делайте короче что-нибудь ёмаё. Пока -ω('•ω•`)♡.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...