* Господь за шашками, меня чот долго не было (・_・;). За что я прошу прощения, оправдываться буду отсутствием мотивации и вдохновения, такая вот жизнь。゚(TヮT)゚。. Я постараюсь больше не прободать, ну хотя бы не так как сейчас.*
Реакция на то что Т/И заколдовали╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆*:・゚
Джин: Он не очень конечно верит в волшебство, хотя не, он НЕ верит. Но увидев своими глазами как Т/И буквально стала белой кошкой(он уверовал! простите:³) он офигел товарищи. Поначалу подходить к тебе не хотел, боялся что и на него это подействует. А когда ты хотела сама подойти просил оставаться на месте.(и да, мы всё понимаем девочки, мы в сознании) После 20 минут пребывания в шоке, Джин вспомнил о Твинкл и решил её позвать дабы разобраться с ситуацией. Когда она пришла он сразу начал задавать вопросы мол,как это исправить, почему это случилось и чё теперь делать то? Фея сказала что это временное заклинание и пройдёт он к утру следующего дня. Джин прифигел ещё сильнее, но поняв что сделать ничего нельзя, смирился. Весь день он решил проводить с тобой, ведь знал что одна ты попадёшь в какую-нибудь жопу. А ты и не против ( ͡° ͜ʖ ͡°). Но поскольку Т/И стала кошкой то решила вести себя подобающе, ну то есть: мешаем работать, лежим на бумагах, кусаем:). Джину это "немножко" надоело и он положил тебя на колени.(будь мы человеком было бы 18+• ֊ •) Тебе понравилось его коленочки и ты решила что не будешь мучить Джина, а лучше полижишь на коленочках UwU. Уже было поздно, потому Джину пришлось согнать тебя с себя и пойти спать. Но Т/И настырная и решила что, не не мы не закончили >:^. Когда он уже лёг появилась ты и ложишься ему на живот. Он конечно удивился такой дерзости но не прогнал тебя.( видать забыл что мы такие временные. склероз у деда) Он просто гладил тебя, слушал твоё мурчание пока не уснул как и ты. Утром Джин проснулся от странной тяжести, когда он открыл глаза чуть не заорал от неожиданности, но сдержался. На нём лежала уже перевоплотившееся ты и мирно спала. Если бы ты не спала то видела как он мило смущается(теряем такую возможность). Джин пытался как-то выйти из ситуации, ну то есть переложить тебя, не разбудив. И у него это вышло на удивление. Ты проснулась только через час и даже не знала что уже будучи человеком лежала на нём. Джину конечно понравилось смотреть на твоё сонное личико и то что ты лежала на нём( ͡° ͜ʖ ͡°), но он этого не скажет.(когда-нибудь я добью Джина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...