*Мда, я как истинный писатель скоро уйду в запой на 5 лет (゚¬゚).*
Реакция на то что Т/И демон(как Незуко)(аксессуары в наличии)(❁▿❁*)
Джин: Он учёный и не верит в магию, нечисть и прочий сброд. Но в тебя он поверил похлеще чем религиозные фанатики. Его напрягает факт того Т/И демон, тем более так близко. То что ты не можешь выходить на солнце его, можно сказать успокаивает. А вот способность играть со своим возрастом ( ͡° ͜ʖ ͡°), его Очень интересует. Часто спрашивает не больно ли тебе? Что ты чувствуешь в этот момент? И т.д. Учёный он и в средневековье учёный. Но он считает тебя милой в кимоно. Правда страх того что можешь его сожрать в любой момент никуда не исчезает. Как и Танджиро(пишут так, а говорят по другому) хочет найти противоядие, чтоб ты жила спокойно. И что бы погулять с тобой под солнцем ( ‾́ ◡ ‾́ ).
Алекс: Мальчик у нас из средневековья, суеверный, так что возможно, его реакция в вашу первую встречу вам ясна. Его конечно удивило то что ты не можешь выйти на солнце, и то что можешь обходиться без человеческой плоти(просто спишь и хилишься, можно мне так же?). Однако он рад что ты за добро. Вместе с Джином ищет противоядие(+1 парень для прогулок). Умиляется каждый раз когда ты становишься маленькой, часто носит на руках. В целом, привык что ты демон(любить демона что может тебя и сожрать и пережить дорого стоит).
Твинкл: Ох хохохо~ Ты не вылазишь из её объятий, хотя скорее наоборот, Она тебя не выпускает. Затискает до смерти даже бессмертного(тащите Мудзана). Часто из-за этого приходится идти на хитрость, становиться маленькой и убегать. Но от мысли что ты не можешь выйти на солнце, её сильно расстраивает.
Руби: Твоя демоническая раса её не удивила, удивили твои силы и способности. Тво выносливость ей только на руку. Прикиньте сколько клада с тобой найти можно? Её не парит и факт того есть шанс быть тобой сожранной. Нам пихта. Внешний вид тоже не колышет, только твой бамбуковый кляп её слегка забавит( *недовольное мычание в бамбук*).
Король Генрих: Как и его сын, суеверный изюм. Первое время переживал за сына, всё таки с демоном тусует. Через время привык и как самое доброе(и наивное) создание в сериале, принял тебя(где-то в мире грустит один сэр Гарет). В целом, относиться к тебе нормально, твоё кимоно ему нравиться. Хочет тоже теперь.
Чёрный Барон: Ну что моя девочка, признавайся, специально его соблазняешь? Ему очень даже на руку что ты демон, сама посуди: у тебя сил хватит на то что бы всех солдат королевства перебить, ты живучая, оружие от таких как ты у них наверняка нет.Идеально. А твой наряд, для него это высший эталон красоты. Слюни пускает на тебя чаще чем обычно. Восхищается твоими силами. Типа, Барон, восхищается кем-то кроме себя. Это достоинство достойно Бога.
Баба Кара: Её злит факт невозможности как-либо навредить тебе. Она конечно пытается его найти, но пока без результатов(лол, удачи). Слегка побаивается твоей магии крови. Воспользуйся ей! Испепели её! Охота на ведьм(屮`∀')屮!
Сэр Гарет: У Супер 4 появился ручной демон? .... Ваше высочество, вы уверены что у вас есть сын? К тебе относиться с подозрением и недоверием больше чем к кому-либо в команде. Близко к себе не подпускает, а то мало ли жопу откусишь. Факт не возможности тебя убить напрягает его( вы напрягаете деда).
Сэр Арчибальд: Зяблик напуган, зашуган, запуган, встревожен, устрашён, стращён(как вы поняли, я люблю юзать синонимы :³). Короче, нет возможности на него даже посмотреть, не то что бы подышать в его сторону. Так что не пытайся, его страх тебя вполне обоснован.
Доктор Х: Дед наметил цель для экспериментов(Галилео для бедных). Run Forest, Run! Он уже составил план твоих испытаний. А с твоим "бессмертием" он хочет поиграть по своему, по учёному. Так что не попадайся ему на глаза, для сохранения тебя всей.
*Знаю я ленива жопа :Р, оправдываться не буду. Я просто пытаюсь выжить. Вы тоже там живите, удачи (•́⌄•́๑)૭✧*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
РазноеВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...