* Здрасте, успели меня забыть? Я да ._. Реакция не выходила так долго просто потому что у меня начался натуральный творческий кризис, идеи не пёрли и я чувствовала себя какашкой_(:ι」∠)_. Но вроде я пришла в норму, заказов много, но я работаю__φ(..).*
Реакция на то что Т/И во время боя достаёт из груди мечДжин: Лицо Джина это просто - ( ? _ ? ). Он так стоял пока ты со своим мечом сражалась так будто только что не вытащила его из груди. Из-за его ступора пришлось тебе спасать учёного, а то так можно и по жопе получить. После вашей победы когда вы переводили дух, Джин подошёл и начал допрос с пристрастиями. Ты решила его успокоить и сказала ему что эта способность у тебя с рождения, по наследству передалось от отца. Ты пыталась ему всё отчётливо объяснить на его вопросы и возможно успокоить, но что-то пошло не так. Потому что у него возникло ещё больше вопросов. Так что теперь Джин будет интересоваться твоей способностью, её причиной, почему так и как это ощущается. Так что теперь ты не отвертишься от него.
Алекс: Та же история как и с Джином. Мальчик аж упал от такого, и пока того не зарубили ты подбежала к нему и стала защищать Алекса. А тот так и лежал и офигевал от всего происходящего. Благо вовремя очнулся и стал тебе помогать. Когда всё закончилось начались расспросы от юного принца, а когда его любопытство было удовлетворено, то тот стал восхищаться твоим умениям. Теперь даже когда вы не сражаетесь с кем-то он просит показать как ты достаёшь меч, дабы ещё раз лицезреть такую магию.
Руби: Ты решила сама показать свою способность, ну знаете, посмотреть реакцию, узнать мнение. И вот, стоите вы такие деловые, общаетесь и тут ты такая: "Хошь прикол?" хуяк и достаёшь меч из груди. Сказать что пиратка охренела, это ничего не сказать. Тут же от неё посыпались вопросы, так что теперь ты потратишь не один день на объяснение.
Твинкл: Ты ей решила рассказать об этом даже раньше других. Зачем? Возможно потому что она не так сильно этому удивится. Ведь это тоже своего рода магия. Ну, реакция феи переходила от удивления в восхищение и обратно. Хотела обучится такому же приколу, но в итоге вы сожгли дерево и бороду мимо проходящему деду.
Отрицательный Джин: Когда он впервые это увидела у него аж челюсть отвисла. Он не мог понять, это он обдолбался или это правда? Подходить к тебе и спрашивать о твоих способностях он не будет, но думать об этом не перестанет. Но чуть позже, когда он будет следить за тобой (во крыса -'__'-) он и узнает о том что эта способность с тобой с рождения, так что теперь хоть в происхождении этой особенности он вроде спокоен.
Отрицательный Алекс: Ахринел, встал в ступор и снова ахринел. Ну а после всего этого он подойдёт к тебе и отведёт в сторону что бы спросить за способность. После твоих объяснений он заинтересовался тобой ещё больше. Очень много спрашивает о твоей способности и обо всём подобном.
Отрицательная Руби: Хоть она и удивилась но потом ей стало как-то пофиг. Ну типа, она от ОТвинкл постоянно магию видит. Так что она привыкла.
Отрицательная Твинкл: Всего лишь раз я видел такую силу!....КХМ КХМ, простите, просто в тему. ОТвинкл твоей способности особо не удивилась, потому что она уже видела одного мага с такой способностью. Она даже подумала что вы могли быть знакомы.
Король Генрих: Он об этом услышал от Алекса. Был удивлён и поражён. Хочет лично увидеть это в действии, деду интересно.
Чёрный Барон: Был в не меньшем шоке от увиденного. Что ж ты делаешь моя хорошая, ты с каждой своей особенностью ему всё больше и больше нравишься. Думает что это очень удобная и полезная способность. Он так же вдохновился и попросил Форшизака что бы тот нашёл заклинание на похожую способность.
Рэйпен: В целом, у него такие же мысли о полезности твоих способностей как и у Барона. Когда тебя снова похитили Барон оставил его следить за тобой, так как он только ему мог тебя доверить, Рэйпен подошёл к тебе и спросил про твою способность. Так вы с ним и разговорились пока тебя не спасли. +1 друг :).
Баба Кара: Особо она не удивилась, потому что читала про такую способность. В живую конечно она не видела, но картинки ей в помощь.
Сэр Гарет: Этому не молодому человеку ты не показывала и не рассказывала о своих способностях. Потому что был риск того что тебя прибьют, мы все знаем как Гарет относится к магии и всему такому.
Сэр Арчибальд: Ему тоже как и Гарету решила ничего не показать, но тут другая ситуация. Арчи нельзя было это показывать так как он и помереть может, а мы этого не хотим.
Доктор Х: Когда в первый раз он это увидел то решил что это какой-то фокус. Доктор потом ещё долго пытался разгадать этот фокус-покус, ведь поверить в то что это магия, хер там, не поверит.
Рок Брок: -Вот это ты Гудини конечно!
Это первое что сказал Рок когда ты достала свой меч. Потом он будет буквально закидывать тебя вопросами. Считает это очень крутой способностью, и теперь он тоже хочет такую, так что будет ещё и до Твинкл докапываться что бы она ему наколдовала меч в груди(звучит двусмысленно).
*Ох как же сложно порой бывает в этой жизни, ёмаё девочки. Ещё один выполненный заказ - мой чистый разум(души и совести нет, уж извините).*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...