*И опять я долго отсутствовала, наверное после новогодних праздников всегда так ( ̄□ ̄;). За другие заказы не переживайте, я всё помню, всё пишу ....φ(︶▽︶)φ....*
Реакция на наши бидончикиДжин: Всем своим внешним видом он показывает что ему тип всё равно, ну грудь большая и чё? Но внутри, ооооо. Просто стоя с тобой рядом он всячески старается не смотреть на тебя, а если не получается то его внутренний крик весь организм услышал(теперь весь Китай знает что ты здесь). Как только ты уходишь он моментально краснеет и переводит дыхание как после пробежки. А один случай его вообще чуть не убил. В один из дней ты помогала учёному с починкой хамелеона, ну то есть как всегда подавала ему нужные вещи. Он был очень увлечён своим делом что в какой-то момент когда он попросил дать ему микросхему то повернул голову и впечатался лицом в твою грудь. Пару секунд тупняка, ещё пару секунд обработки и мы получаем смущённого учёного который грохнулся в обморок. Когда он пришёл в себя то стал извинятся перед тобой и скрылся из твоего поля зрения.
✦Этот случай он до самой смерти не забудет, каждый раз краснея от этого. Ему нравится твои формы, но он понимает что тебе тяжело, всё таки с таким бюстом это огромная нагрузка на спину. Поэтому иногда он рекомендует специальные бюстгальтеры чтобы снизить нагрузку(какая забота :з)✦
Алекс: Бедный мальчик рядом с тобой всегда так сильно смущается и заикается. А во время ваших тренировок он и вовсе их останавливает что бы прийти в себя, ведь твоя грудь от твоих движений дёргается и подпрыгивает вместе с тобой. Когда он разговаривает с тобой то старается не смотреть на твои прелести, ведь это неприлично в конце концов, он же не больной изврощенец.
✦Слава Богу с Алексом не было неловких случаев, а то у нас бы не было уже Алекса. Говорить особо мне нечего, стесняется пацанчик✦
Руби: Режим жёстких и тупых приколов включен. Тебе не отвертеться от её стендапов по поводу твоих размеров. Особо ей пофиг на это, ну тип есть сиски и есть, чё теперь.
Твинкл: Твой личный стилист который помогает подобрать одежду которая не разорвётся на тебе и не будет подыматься вверх оголяя твоё пузьё.
Отрицательный Джин: ОДжин, кличка-лапатель 3000. Эта моська всё время норовит тебя пощупать. И ведь не стесняется.. Даже зная что получит пездулей от тебя, он так же будет пытаться лапать тебя. Так что носи шокер или учись каратэ, чтоб бить эффективно и красиво.
Отрицательный Алекс: Вот он в отличии от ОДжина тебя слава Богу не лапает, но делает другое. Он глазеет, в наглую, пристально так. Иногда кажется что тебя раздевают взглядом. Из-за чего становится капец как некомфортно.
Отрицательная Руби: Ей фиолетово. Хоть 5 хоть 7 размер будет, ей фиолетово. Этим всё сказано.
Отрицательная Твинкл: Часто подкалывает тебя по типу: "С бидонами своими ходишь, как корова >:]". Но в душе она завидует твоим размерам(хотя чему завидовать, боль в спине дикая, так ещё все пялятся).
Король Генрих: Деду как-бы всё равно, он уже стар для этого дерьма.
Чёрный Барон: Оооооо(эмэйзиг), ты для него уже давно стала больше чем его королева, ты его Богиня(выбирайте самую скандальную Богиню это вы, а я сама ленивая). Как порядочный джентельмен он тебя лапать не будет, мы же не хотим быть изнасиловаными. Но комплиментов от него жди вагон и целую тележку. Ну и что греха таить, фантазии с твоим участием ему гарантированы, и мы все понимаем что он там себе фантазирует.
Рэйпен: Можно было бы сказать что его это привлекает, но, не поверите, ему нельзя :/. Так как ты пассия самого Барона то ему не то что смотреть нельзя, дышать запрещено в твою сторону. Да ему и не хочется. Нет, он конечно признаёт то что ты девушка красивая и симпатичная, но думать о тебе в каком либо другом ключе он не имеет право, вот и всё.
Баба Кара: По сути, она тоже дама с не маленькими формами, так что ей пуфик на это всё.
Сэр Гарет: Дед искренне пытается делать вид что ему всё равно, но не заметить это просто не возможно. Особенно сложно становится на тренировках, сами понимаете много телодвижений, все дела. Но Гарет же порядочный мужчина и в наглую пялится на девушку он не станет(из подтишка будет XD).
Сэр Арчибальд: Бедный наш мал..эаэаэа..мужчина, при виде тебя у него чуть ли сердце не останавливается. А когда ты его успокаиваешь ты привыкла его обнимать, знала бы ты какая буря эмоций у него в голове происходит.
Доктор Х: Буква Ю- по-ху-ю.
*У автора началась апатия, не ем просто пью чай и сплю весь день. Такими темпами я помру ведь :('ཀ'」 ∠):. Но я стараюсь выжить и выживу. Наверное*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...