* Простите, автору плохо, реакции пишутся всё хуже и хуже господа, а я умираю :_). Сейчас лето, вроде хорошо должно быть но нет. Те кто здают экзамены желаю вам удачи, вы всё сможете я в вас верю ( ' ▽ ' ).。o♡. Хорошо провести вам всем лето (*ฅ́˘ฅ̀*)*
Реакция на миллионы миллионы алых альбиносов
Джин: Скажу тебе так, твоему альбинизму он не очень удивился. Просто он отметил для себя то что это выглядит очень необычно и красиво. Именно Джин следил за твоим здоровьем, тип что бы долго на солнце не была, за глазками следил и прочее(вроде как это надо, простите если нет, забота от Джина лишней не будет). Но вот то что тебе миллион лет, он ахринел девочки. Но естественно сначала не поверил, ну типо это же невозможно :). Но ты ему это доказала(как именно думайте сами, каменную бирку из пещеры показала, рисунок тебя и динозавра на древнем листочке). Джин просто завис, перезагрузка мозга подождите. Он ещё долго будет это обдумывать, пару ночей он точно спать не будет.
Алекс: Мальчик увидя твой альбинизм подумал что ты ангел, ток чот без нимба и крыльев. Но после объяснений Джина до него всё таки дошло, правда он всё ещё считает это красивым и часто зовёт тебя "ангелочек" :3. А после твоего заявления про возраст он выпал(в пол). В отличии от Джина Алекс поверил уже через пару минут. Принц ещё долго будет задавать про это вопросы.
Руби: Пиратка ахренела от твоего альбинизма(сука альпинизма), даже подумала что ты призрак. Но со временем она привыкла к твоей особенности. А когда ты рассказала своим друзьям что тебе вообще-то лет так мильён Руби подумала что это шутка(чото нам никто не верит, с ЧеГо Бы ЭтО вДрУг??). Ну а после того как ты сказала что это не шутка то Руби как и Джин зависла. Но так же как и все она это приняла и продолжила жить, ведь ты её бро в конце концов.
Твинкл: Фея от твоего вида обалдела, она думала что ты красивая нимфа или тип того. Но твои слова про то что это альбинизм и что это типа мутация(или болезнь) её не убедили. Твинкл первая кто сразу поверил в твой настоящий возраст, считает что это здорово. Ты много чего видела, много чего знаешь и это круто.
Отрицательный Джин: Твоему альбинизму парень не был удивлён, не ты первая не ты последняя. Но что по поводу твоего заявления про твой многомиллионный возраст? Он не поверил. Этот пень тупо не поверил. Вот такие вот дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
РазноеВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...