Реакция на Т/И в платье выше колен ( ͡°⊱ ͡°)

728 35 9
                                    

*Прошу прощения за такое долгое отсутствие m(_ _;)m. Вдохновение и желание ваще не пёрли, плюс ещё и болезнь, короче борщ проблем со сметаной боли, вкусно. Кстати, хочу представить вам нового чебуречка в наших реакциях :Рэйпен! Чот мне так захотелось его добавить что я не сдержалась, так что теперь он с нами§ԾᴗԾ§. И ещё, не хочу показаться занудой но: Одевают-кого-то(одеть ребёнка, одеть бабушку). А Надевают- на себя(надеть шапку, надеть пальто), запомните мои хорошие((φ(..。).*


Реакция на платьишко 

Джин:Учёный сидел за хамелеоном и что-то вводил в его программу. Тебе было скучно и ты решила подоставать шоколадку. Ты вошла в машину, поздоровалась с Джином, тот ответил тебе но голову не повернул. Тогда ты подошла к нему и стала заваливать его вопросами типа: "Что делаешь?" "Зачем тут это?" "Что за программа?" и т.д и т.п. Учёный всё таки удосужился повернуть голову в твою сторону чтобы ответить тебе, но замер даже не начав говорить. На тебе было надето лёгкое цветочное платье В/Л/Ц(ваш любимый цвет, только не чёрный, в такую жару вы помрёте от чёрной одежды) выше колен, от чего на лице Джина появился румянец. Учёный как мог старался не смотреть на ваши ножки(фут-фетишизмом грешим значит?•̀⌄•́). Ты заметила что тот покраснел и спросила что с ним. Твой вопрос вывел Джина из транса и тот заслался на то что просто жарко, ничё такого, забей(погода загорелась из-за нас милый). 
❂Ох как Джину понравился твой вид ммм~ Конечно он это говорить не будет, но по его румянцу всё и так понятно⚈ ̫ ⚈❂


Алекс: Принц сидел под тенью дерева и о чём то думал закрыв глаза. Было слишком жарко для тренировок или для спасения каких-нибудь фей с лепреконами, потому что даже злу жарко(ну кроме Сатаны, ему збс). Покой Алекса решили нагло прервать, а у нас только два человека такое могут, Чёрный Барон и Т/И (не ну чем не муж и жена( ͡° ͜ʖ ͡°)). Ты радостно подбежала к рыцарю пытаясь привлечь его внимание. Лениво открыв глаза тот посмотрел на тебя, и видит такую картину: стоит Т/И в лёгком цветочном платье так ещё и выше колен. А я напоминаю что Алекс как-бы сидит на земле, соответственно у него расширенный обзор на твои ноги и то что чуть выше них, если он немного наклонится то может и бельё твоё увидит ( ͡° ͜ʖ ͡°). От осознания всей ситуации принц моментально покрылся румянцем. Сделав тебе комплимент он попытался отвести от тебя взгляд и не думать о всяком таком о чём думать не надо.
❂Алекс оценил твой внешний вид :). От смущения тот конечно растерялся, но комплимент не забыл сказать, джентельмен.❂


Руби: Ты с Руби решила потусоваться, ну то есть найти место где пожрать. Как и говорилась ранее, день бы по адски жарким, поэтому тебе захотелось одеться легко чтобы не сплавится как зефирка на сковородке(а скивиродка у тебя есть?). Руби же ждала тебя, и вот через 10 минут ты уже переодевшись подходишь к пиратке. Та на тебя смотрит взглядом аля: "Ты кто? Где Т/И?"
Р:- Знаешь, если бы не то как ты выглядишь сейчас, чес слово я бы начала  сомневаться про твой пол.
Т/И:- Правильно, я же ламинат, а ты не знала?
Р:- Ой ладно ламрынат пошли пока я сама себя поедать не начала.
❂В прочем всё как всегда, ей пуфик на твой внешний вид, важнее найти еды а что потом то это потом. Но без приколов тут никак.❂


Твинкл: Это она тебе такое платье дала (даже не спрашивайте откуда оно у неё), простенькое но со вкусом, так что она даже рада этому. Сказала тебе что если что-то нужно по одежде обращаться к ней (у тебя свой стилист есть, бесплатный к тому же).


Отрицательный Джин: Негативчик лежал на земле и думал о своём, короче ленился. Но его покой решили нарушить вы, мадам-без дела не сидим. Ты решила не мелочится и сразу налетела на него (минус рёбра, помянем). ОДжин уже хотел начать причитать мол "Что ты делаешь женщина?!", но запнулся увидев тебя. Его недовольство быстро сменилось интересом и он нагло начал осматривать тебя с ног до головы. 
ОД:- Это ты для меня так нарядилась?  ( ͡° ͜ ͜ʖ ͡°)
Т/И:-Мечтай, тебе полезно-_-. Если ты не заметил на улице адовый ад.
ОД:- Ну, рядом с такой дамой мне было бы всегда жарко( ͡͡~͜ʖ ͡° ).
Т/И:- ._.
❂Ему понравилось. Без тупых подкатов конечно не обошлось, но чё ещё от него ожидать.❂


Отрицательный Алекс: ОАлекс прогуливался без дела в лесу, теней там было много а значит не так жарко. Скорее всего он так и думал, как и ты. Ты в свою очередь сидела в лесу занималась своими делами (Сатану вызываем, пускай за жару поясняет). ОАлекс всё таки заметил тебя сидящей под деревом и начал следить за тобой, даже сам не понимая зачем. Невольно он начал засматриваться на твой наряд, когда он это понял то отвернул себя и начал думать о чём то другом но только не о твоём внешнем виде, но это у него плохо получалось :>.
❂Хихихи ОАдексу очень понравилось твоё платье. Но признавать это даже самому себе он не собирается. Ну ничё, мы заставим >:].❂

"Супер 4" Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя