*Йоу май харошие (゜◇゜), а я вам тут реакций подгоняю. Держите берите 乁( ˙ ω˙乁). Я по своим планам конечно задержалась на один день или пару часов, но хоть не месяц сижу без дела ....φ(・∀・*). Я стараюсь для вас ( ˘ ³˘)♥*
Реакция на то что Т/И красиво поёт(песня: Близкие люди)♪♪(o*゜∇゜)o~♪♪
Джин: Он как всегда сидел и что-то делал в хамелеоне, Алекс и Руби тренировались в фехтование на ближайшей полянке, Твинкл с пришельцем собирали цветы или травы. А ты, а где ты? Джина этот вопрос конечно заинтересовал, ведь если ты не вертишься рядом с учёным, значит ты в какой-то жопе. Поэтому Джин решил тебя найти чтоб убедиться что с тобой всё хорошо.(З-забота (。・ω・。)) Отслеживал твоё местоположение по жучку в своём браслете.(ну я же говорю, вещь) он таки нашёл тебя, ты сидела к нему спиной под деревом и играла на гитаре и кажется что-то пела. Джин решил подойти поближе и послушать. Когда он был ближе к тебе то начал различать слова песни. Джин заслушался твоего пения и даже сначала не понял что ты закончила. Когда же он пришёл в себя то обойдя тебя похвалил твою игру, твой голос и пение. Т/И конечно от неожиданности вздрогнула, но поняв что Джин всё слышал засмущалась. Он конечно извинился что подслушивал, но и хвалил тебя. Потом вы всё таки вернулись в хамелеон и учёный попросил помочь ему, а ты и не против. В целом Джину понравилось слушать твой голос и игру на гитаре, его это даже успокаивало. Иногда когда он работает просит чтобы ты ему сыграла на гитаре.(И-идиллия)
Алекс: Т/И и Супер 4 были в замке у Алекса, ты сидела в своей комнате как и Алекс. Но юному принцу стало скучно и он решил сходить к тебе.(с нами точно не соскучишься) Добравшись до твоей комнаты он постучал но ответа не последовало, он постучал ещё раз, тишина. Тогда Алекс слегка напрягся и решил войти к тебе в комнату. Открыв дверь он сразу услышал твоё пение, а вот ты его не услышала. Т/И продолжала петь, Алекс уже стоял в комнате и слушал тебя. Когда ты закончила Алекс начал не громко хлопать. Ты вздрогнула и обернулась. Алекс хлопал и улыбаясь начал говорить какой у тебя красивый голос. Ты просто сидела и смотрела смущённая на Алекса. Он же как самое мило-невинное создание попросил спеть ещё раз. Ты продолжа смущаться согласилась. Алекс сел рядом с тобой на кровать в ожидании продолжения. Ты начала петь, а наш принц слушал. Так вы и сидели пока вас не прервал Сэр Гарет и не позвал на тренировку.(дед блин, ну как не вовремя>:[) Алексу понравилось тебя слушать, пытался подпевать но так как текста песни не знал получалось очень не очень. Но было мило:3.
Твинкл: Фея сама тебя попросила спеть. Зачем? Сама не знаю¯\_(ツ)_/¯. И ты решила спеть "Близкие люди". Сидишь ты такая поёшь, а Твинкл слушает внимательно. Когда ты закончила Твинкл вскочила с места, начала хлопать и говорить как красиво ты поёшь и прочие комплименты. Твинкл как всегда ооочень понравилось твоё пение. Ну, Твинкл это Твинкл:).
Руби: Пиратка сидела под деревом в теньке скучала. Все как всегда заняты, заданий по спасению мира нет, ску-ко-та. Но вдруг она замечает что нету Т/И.(а мы опять ушли, хихи>:D)Встав с насиженного места Руби пошла тебя искать чтобы предложить заняться чем-нибудь весёлым. Сначала она решила пойти к ближайшей речке почему то подумав что ты там и она была права.(детектив года) Руби увидела твою спину и стала подходить. Когда она подходила то услышала пение. Остановившись в паре шагов от тебя она слушала как ты напеваешь песню. Через пару минут ты закончила и Руби подойдя ближе и ткнув тебя в плечо, тем самым напугав, похвалила твоё пение и пошутила что теперь как русалка на камне сидеть и мужиков приманивать. Т/И немного повозмущалась, но всё таки встала и решила пойти с пираткой найти еды, а то пение пением но обед по расписанию v-v. Ну, Руби нейтрально относиться к твоему пению, но пошутить про твою схожесть с русалками это да, это можно:).
Король Генрих: Король как бы тоже человек, поэтому он решил прогуляться по замку. Во время своей прогулки он услышал пение. По голосу он сразу понял что это Т/И.(фига у деда слух ☉_ ☉) Он подошёл к тебе так что он слышал тебя но ты не видела его и стал прислушиваться к тексту песни. Через пару минут ты закончила петь и просто сидела в размышлениях а король решил ретироваться. Ты так и не узнала конечно что он там стоял и слушал тебя, но пение королю понравилось.(лайк от деда(-ω-)b)
Чёрный Барон: Очередной день, очередное похищение от Барона.(с лёгким ароматом сосны) Ты уже не удивляешься твоим похищениям в отличии от твоих друзей.(каждый вторник одно и тоже(。-ˍ-。 )) Сидишь ты такая принцесса в замке(ёмаё) под замком в той же комнате каки всегда и скучаешь. И из-за этого ты решила спеть песню, не ну а чё? Делать нефиг, почему бы не погорлопанить ᕕ( ᐛ )ᕗ. И как на зло именно в этот момент Барон решил проверить Т/И, ну а вдруг ей там скучно ( ͡° ͜ʖ ͡°). Подойдя к комнате и открыв дверь он слышит как ты поёшь. Он решил тебя не перебивать и тихо зайдя в комнату и стоя у двери он слушал твоё пение. Ты даже допеть не успела, ведь обернулась и увидела нашего любимого усатика:D. Т/И вскрикнула и по рефлексу кинула в Барона подушку, но тот успел увернуться.(хоп! увернулся от бана)
Барон: И чего ты тут вещами разбрасываешься?
Т/и: А чего ты так в комнату врываешься??(ಠ ∩ಠ)
Барон: Это мой замок, моя комната, имею право. uwu(он признался что это его комната)
Т/И: В принципи логично←_←.
Барон: Знаешь а ты красиво поёшь. Не хочешь спеть для меня ещё раз~?
Т/И: Нет-_-.
Барон: ._.
Ему нравишься ты, ему нравиться твой голос, он точно от тебя не отстанет(◕ᴗ◕).
Баба Кара: Ну она ни как не могла услышать твоё пение. Но скорее всего из-за своего скверного характера ей бы не понравилось.
Сэр Гарет: Он обходил замок на своей ночной смене(можно так сказать, да?) и в какой-то момент вошёл в одну из башен замка. И, угадай что он услышал? Верно! Пение, твоё пение. Сэр Гарет прифигел конечно от такого, ночь на дворе а тут ещё и Т/И со своим пением. Найдя тебя он крикнул мол чё ты тут забыла. Ты от неожиданности вздрогнула.(да чёж нас все пугают то?) Сказав тебе чтоб ты шла спать он предложил довести тебя до твоей комнаты, а то ты ещё куда-нибудь заберёшься и уже там петь будешь. Сэр Гарет особо не вслушивался но хоть что-то услышал. Отметил то что ты хорошо поёшь, но ему не нравиться что ты ночью по замку шляешься.(а мы чё? а мы гуляем)
Доктор Х: Сама конечно не знаю как он твоё пение услышит. Но он услышал.(мАгИя. а не, нАуКа) И сразу начал пиздеть что мол в ноты не попадаешь, не на той громкости поёшь и что мол слушать не возможно. Ну это же Доктор Х, самовлюблённый недо Эйнштейн ¯\_(ツ)_/¯.
*Так! Отступлю на пару предложений, эта реакция про то что мы плачем и честно, я понятия и не имею из-за чего мы плакать можем. Так что тут вам придётся самим думать предысторию. Я по своей натуре просто похуист и не знаю из-за чего плакать то можно ( ;ↀ⌓ↀ). Да, такая я вот безразлична сука, здрасте_(:Ⅰ」∠)_. Ну усё, продолжаем*
Реакция на то что Т/И плачет(༎ຶ⌑༎ຶ)
Джин: Джин тестировал новую функцию в хамелеоне, а именно дистанционное управление. Отойдя на расстояние от хамелеона он должен был дать ему команду по прибытию к нему. Короче, смотрел с какого расстояния это работает и работает ли. Отойдя чуть дальше чем раньше он услышал всхлипы и решил пойти на них. Подойдя туда где их было слышно отчётливо он увидел Т/И, которая плачет? Джин тут же подошёл к тебе и начал спрашивать что случилось. Он никогда не видел чтобы ты плакала, ты всегда была весёлая и жизнерадостная и чтобы ТЫ плакала, это что-то не реальное. Т/И вытирая слёзы которые все не переставали лить из глаз рассказала что случилось. Джин конечно не особо знает как именно надо поддерживать людей, поэтому он просто тебя обнял и гладил по волосам говоря что всё будет хорошо. И это и вправду помогло, ты быстро успокоилась и уже просто обнимала Джина не плача. Когда же ты полностью успокоилась, вы пошли обратно в хамелеон где учёный обещал показать тебе новую функцию в нём. Когда Джин увидел как ты плачешь он удивился конечно но не растерялся и быстро помог. Как и говорилось ранее он не особо понимает как поддерживать(прям как я. я просто дам леща и скажу типа: соберись сопля!D:<) и поэтому просто сделал то что считал нужным. Но за тебя он переживает сильно и больше не хочет видеть твоих слёз, хоть и понимает что это естественно.
Алекс: Принц просто отдыхал в теньке и ничего не предвещало тому что будет дальше. Слух у Алекса мама родная вах просто, поэтому он услышал тихие всхлипы. Он как рыцарь решил пойти и проверить кто плачет и по возможности помочь. Подойдя ближе и заглянув за дерево он увидел тебя, плачущую. Он тут же подскочил к тебе и стал расспрашивать кто обидел, что случилось? Ты ему всё рассказала, хоть половину он и не понял из-за твоих слёз. Но всё равно обнял и пообещал разобраться с этим. Ты обняла его и постепенно успокоилась. Сказать что Алекс был в шоке когда увидел тебя заплаканную это ничего не сказать. Запереживал за тебя и подумал что тебя кто-то обидел. Алекс за тебя сам кого угодно обидит.(не ну всё девочки свадьбы не избежать, а мы и не против♡o(╥w╥)o ♥♡)
Твинкл: Фея прогуливалась по коридорам замка. Подлетая к твоей комнате она услышала всхлипы.(чё тут все такие с хорошим слухам?) Она постучала к тебе но ответа не последовала и поэтому она решила зайти к тебе, ну а чё может что-то случилось. Открыв дверь Твинкл увидела тебя лежащей лицом в подушку и плачущую. Подойдя к твоей кровате и сев на неё, она начала спрашивать зачем ты тут водопад дружбы народов льёшь? Ты рассказала причину сея потопа. Твинкл начала тебя успокаивать и поддерживать, и тебе это помогло. Твинкл как хорошая подруга помогла тебе в трудную минуту.(хорошо иметь друзей:_)).
Руби:Пиратка как раз искала тебя, так как хотела позвать тебя искать сокровища по карте которую та где-то добыла.(мне самой интересно откуда она их берёт) Обойдя все возможные места где ты можешь быть Руби поняла что осталось лишь одно место, у большого булыжника под горой. Пиратка направилась туда и не прогадала, Т/И была там и плакала.(мы такими темпами реально потоп устроим.) Она тут же подбежала к тебе и начала допрос чтобы знать кому морду начистить за твои слёзы. Ты всё ей рассказала, Руби в своей манере попыталась тебя поддержать и успокоить. И всё таки ей это удалось, и уже после того как ты полностью успокоилась вы пошли искать по карте сокровища.(мы рич бичᕕ༼⌐■-■༽ᕗ) Руби твоя подруга так что не удивительно что она хотела уже всех кому надо поломать рожи, она за тебя горой как и ты за неё.(подарите мне такую подругу плиз(꒦ິ꒳꒦ີ))
Король Генрих: Король снова устал сидеть на троне и решил размяться.(не серьёзно у него скоро жопа как бетон будет)Во время своей прогулки он увидел тебя идущую к нему на встречу с опущенной головой. По началу он ничего не подозревал но когда достаточно приблизился то увидел что ты плачешь. Дед подошёл к тебе и спросил что стряслось. Ты конечно сначала ничего не хотела рассказывать, ибо странно чёто деду, Королю о своих проблемах говорить, но под утверждения короля ты сдалась и всё рассказала. Король тебя выслушал и как дед повидавший много, дал совет и успокоил. Ты его поблагодарила и на том вы и разошлись. Ну, он чем мог тем и помог. Это было неожиданно но приятно, совет дельный дед дал.
Чёрный Барон: Лже король решил что, не гоже его величеству жопку в замке отсиживать и решил прогуляться.(усатикам тоже гулять надо v-v) Причём один, без охраны. Шок девочки. В какой-то момент Барон захотел пойти к реке. Подходя к ней он увидел до боли знакомый силуэт. Твой силуэт. Решив тебя "порадовать", он начал подходить к тебе. Подходя к тебе он заметил что ты всхлипываешь и обалдев от такого, подошёл к тебе и сразу спросил кто обидел, кого сжечь ↑_(ΦwΦ)Ψ? И ты такая сидишь с заплаканным и офигевшим лицом смотришь на Барона.(офигеть мы офигели) Барон сел рядом и снова задал тот же вопрос, по его лицу было сразу понятно что он был серьёзным. Поколебавшись пару секунд ты всё таки рассказала причину твоих слёз. Барон выслушал тебя и, на все общее удивление начал тебя поддерживать и успокаивать. Ты конечно удивилась но тебе стало лучше и ты поблагодарила его. Но Барон это Барон и поэтому за помощь попросил поцелуй (~ ̄³ ̄)~. Ты отказала( ̄ヘ ̄). И Барон такой: ( •́ω•̩̥̀ ). Ну Барон конечно везде выгоду ищет, еврей. Но за тебя переживает и любого твоего обидчика готов стереть с лица земли.(Л-любоф♡-(๑˙ー˙๑)-♡)
Баба Кара: Без понятия девочки. Ей как как то пихта на слёзы не слёзы, ей на всех пихта.
Сэр Гарет: Сэр Гарет после очередной тренировки отправился в замок. Проходя мимо твоей комнаты он заметил что дверь была слегка приоткрыта и из-за неё раздаются тихие всхлипы. Решив проверить что это тут такое он вошёл к тебе в комнату предварительно постучав. Зайдя в комнату он увидел тебя плачущую. Как рыцарь он решил помочь девушке, ну тобишь тебе. Подойдя к тебе он спросил что случилось. Ты ему рассказала всю ситуацию. Сэр Гарет выслушал, поддержал, дал совет и ушёл. Да, вот так вот. В целом Сэр Гарет безразличен, но как рыцарь он должен помогать, вроде как.
Доктор Х: Я снова без понятия как он твои слёзы увидит, поэтому простите мне мои грехи но реакции здесь его не будет. Ибо я без понятия что писать.
*Итак я закончила( v ̄▽ ̄). Предлагайте реакции а я их по возможности буду писать, пишу что "по возможности" потому что порой я не могу банально что-то придумать, котелок вообще не варит(º﹃º ). Но я буду стараться, я чаще всего пишу ночью ибо я ночное животное и мне так удобней, но заканчиваю я уже к утру и у меня начинает кружиться всё, я начинаю путаться в словах и вообще надо режим восстанавливать. Так что вы читайте, наслаждайтесь а я спать пойду пока не вырубилась за столом, споки ноки май харошие (*˘︶˘*).。.:*♡*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...