Реакция на кимоно へ(゚◇゚へ)

514 29 2
                                    

*Дед вернулся ໒( ﹒ ͜ر ﹒ )७.  Я пишу другие заказы не переживайте. Просто я ленивая попа _(:τ」∠)_. Само кимоно на превью*


                                                                Реакция на ахуенное кимоно 

Джин: Как только ты появилась перед ним у него появился еле заметный румянец который тот пытался скрыть за маской безразличия(фига как расписала).
Т/И:- Джин, ну как тебе? Красивое да ('。• ω •。')?
Д:- Кхм да, тебе идёт////. Но почему такое короткое?
Т/И:- У меня других и нет. Но оно ведь классное.
Д:- Я и не спорю/////.
Учёному как видно очень понравилось твоё кимоно. Но из-за того что оно было короткое он старался не зацикливать свой взгляд на тебе слишком долго, так как он непроизвольно начинал смотреть на твои ножки.


Алекс: А:- Ухты! Т/И красивая одежда у тебя///. Но очень короткая.
Т/И:- Спасибо Алекс! Это кимоно, традиционная японская одежда.
А:- Оно очень красивое и тебе идёт////.
Т/И:- Спасибо^^.
Ну что могу сказать, мальчик засмущался. Ему конечно твоё кимоно понравилось, но он боялся что к тебе начнут лезть всякие не очень хорошие типы и Барон в том числе(и Барон такой: "А чо сразу я то? Чуть что так сразу Барон>:["). 


Руби: Р:- Йохохо подруга! Это чо за стриптиз?
Т/И:- Не стриптиз, а кимоно. Красивое же?
Р:- Я в этом ничего не понимаю. Почему такое короткое? 
Т/И:- Да чё вы все к длине то придираетесь?
Р:- "Вы" это кто?._.
Руби как-то всё равно было на твоё одеяние. Не понимает она этого.


Твинкл: Т:-Ваааай какая прелесть, Т/И откуда у тебя это?
Т/И:- Из шкафа. А если говорить про происхождение, то из японии.
Т:- Вауви! Я теперь тоже такое хочу.
Т/И:- У меня как раз есть запасное, пошли дам помереть.
Т:- Спасибо^^.
Ну-с, теперь вы обе ходите разодетые в кимоно. Стоит ли говорить что ей понравилось? Конечно ей понравилось!


Отрицательный Джин: ОД:- *Свист* Ухты какие ножки~.
Т/И:- Дистанцию полтора километра держи -_-.
ОД:- Да ладно тебе. С чего вдруг у тебя такие перемены в имидже?
Т/И:- Захотелось ->-.
ОД:- Ты так резко можешь поменяться по двум причинам, первое: это то что тебе скучно. И второе: тебя заставили.
Т/И:- Звучит удручающе.
ОД:- Это твоя жизнь детка~.
Т/И:- Ты чо?!
Ему понравилось, очень понравилось. Всё это время пока ты ходила в кимоно эта крыска пытался помацать тебя за ляжки(ля крыса реальная). Успокоился он только тогда когда получил смачный подзатыльник от ОАлекса.


Отрицательный Алекс: ОА:-*Прожигает взглядом*
Т/И:- (°ー°〃) Слушай братан, может хватит пялится?
ОА:- А ты переоденься и перестану.
Т/И:- А чего это мне переодеться надо? Как хочу так и буду ходить.
ОА:- А я не хочу что бы на тебя всякие извращенцы смотрели. Такие как ОДжин например(ОДжин: Э -'д'-).
Т/И:- А что, ревнуешь? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
ОА:- Больно надо. Переоденься.
Т/И:- А если нет?
ОА:-....
Ничего тебе не ответив ОАлекс подходит к тебе и закидывает тебя себе на плечо и начинает куда-то с тобой уходить.
Т/И:- ЭА! Отпусти, я же пошутила, переоденусь я!
ОА:- Ага, а я проконтролирую.
Ну что же, ОАлексу не понравилось что ты в таком виде гуляешь а на тебя все пялятся. Потому он и решил мол не хер так гулять и попросил(скорее приказал) переодеться. А потом просто унёс тебя куда-то. Ну а что там было знаешь только ты и он.


Отрицательная Руби: ОР:- Женщина ты что в гейши подалась?
Т/И:- Это щас было оскорбление или мне показалось ( ̄'-' ̄)?
ОР:- Тебе показалось.
Т/И:- Ага да -__-. Чтоб ты понимала, гейши ходят в более длинных кимоно чем это. И они накрашены, а я нет.
ОР:- Ну ты видимо особенная.
ОРуби всё так же пофиг, спросила за кимоно просто от скуки. Кстати, откуда она про гейш знает?


Отрицательная Твинкл: ОТ:-Ты чего, теперь как гейша?
Т/И:- Да чо у вас всё про гейш то?
ОТ:- У "вас" это у кого?
Т/И:- У тебя и ОРуби. У вас видимо мозг один на двоих.
ОТ:- А у тебя кимоно лишь для одного нужно.
Т/И:- Это ты сейчас на что намекаешь мышь летучая ( `ー')?
Почти та же реакция как и у ОРуби. ОТвинкл о гейш хотя бы из книг могла узнать, а ОРуби откуда? Она книги не читает.


Король Генрих: Перед ним ты так не ходила. Это средневековье, там не было принято то что бы дамы в коротких платьях расхаживали. Ты же не хочешь быть шашлычком?


Чёрный Барон: *Тут стоит отметить что происходит это после того как тебя снова похитили. В комнате Барона.*
*Стук в дверь*.
Т/И:- Закрыто!
Б:- Нет, почему же, открыто.
Т/И:- Зачем снова меня похищать? Меня ведь всё равно спасут.
Б:- На этот раз не спасут(ну да ну да). Кстати, я заметил на тебе очень красивое платье~.
Т/И:- Это кимоно дурень. Японская одежда.
Б:- Очень красивое кимоно~.
Т/И:- Стой у двери а то ударю.
Б:- Мне будет достаточно смотреть на тебя, моя принцесса~.
Т/И:- ( ̄へ ̄)....
Барону ооооочень понравилось. Собственно как и всегда. К слову, он уже потом найдёт лучших портных и "закажет" у них ещё кимоно похожее на твоё и после подарит их тебе. Видимо ему очень понравилось.

Рэйпен: Р:- Эм Т/И во что ты одета?
Т/И:- В кимоно. Японская традиционная одежда.
Р:- Зачем?
Т/И:- Захотелось.
Р:- Понимаю.
Ну он отреагировал довольно спокойно. Сложно сказать что он об этом думает ведь он почти не смотрел на тебя. Видимо боится получить пезды от Барона.


Баба Кара: Ей кристально пооофииииг.


Сэр Гарет: Г:- Т/И, что во имя Кингсленда на тебе надето!?
Т/И:- Кимоно.
Г:- Сними это безобразие с себя!
Т/И:- Но...
Г:- Никаких "но"! Давай, шуруй!
Что я могу сказать, Гарет беспокоиться за тебя. Мало ли какие типы к тебе прилипнут(Автор:"смотрит на ОДжина и Барона". Оджин/Барон: .... Автор: ≖‿≖. ОДжин/Барон: ЧО МЫ ТО СРАЗУ!!?).


Сэр Арчибальд: А:- Т/И почему ты в таком коротком кимоно?
Т/И:- Пото...чтоп сто? Ты знаешь что это?
А:- Я читаю книги.
Т/И:- А, ну да.
А:- Тебе стоит переодеться. Я не знаю как у вас на острове, но у нас не принято что бы девушки ходили так открыто. Я боюсь что к тебе может кто-то пристать.
Т/И:- Окей зябличек, пойду переоденусь, ради тебя.
Арчи как и Гари беспокоится за тебя, но стоит отметить что он всё таки оценил твой образ.


Доктор Х: Д:- Господи Иисусе, что за наряд? Ты что в японцы подалась?(а ты в религию)
Т/И:- Ну хоть не в гейши.
Д:- Упаси боже чтоб ты такое сделала, я тебя за шкирку обратно притащу.
Т/И:- Это угроза или забота?
Д:- Угроза!
Т/И:- Значит забота.
Он отреагировал....довольно странно. Вроде как Доктор Х заботится о тебе? Стоит получше разобраться в этом


Рок Брок: Р:- Йоу, чувиха, классный прикид. И ножки.
Т/И:- Типа спасибо?////.
Краткость-сестра таланта. Року понравилось, на протяжении всего дня он делал тебе комплименты и смеялся(по доброму) с твоего смущённого личика. 


*Ееееххэй! Я закончила. Не через месяц как всегда, прогресс (:D)┼─┤. Знаете, у меня уже давно есть мысли нарисовать "арты" с персонажами из этого мульта. Но  всё никак не соберусь, но хочется капец как _φ(●゚益゚)っ. Ещё подумаю над этим, а так пока пока (ી(΄◞ิ౪◟ิ‵)ʃ)♥.*

 





"Супер 4" Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя