*Ох девочки, чёт моя муза всё никак не придёт ко мне (μ_μ). Сижу мучаюсь над этими реакциями, а тут ещё пересдача ЕГЭ, кошмар. Выпала из колеи я_(:3 」∠)_. Ну, буду возвращаться потихоньку, тут пока только одна реакция, потому что на большее сейчас я вообще не способна(Т ∇ Т). Над другими чуть позже буду думать, а пока так.*
Реакция на то что Т/И испекла тор на день рождения И/П°˖✧◝(⁰▿⁰)◜✧˖°
Джин: Учёный забыл о своём дне рождения. Да и напомнить ему никто не мог, так как Алекса вызвал его отец на какое-то важное мероприятие семьи, Твинкл ушла в королевство фей чтобы помочь своим подругам с каким-то сложным заклинанием, а Руби нашла карту сокровищ и ушла их искать(а чё нас не позвала?:c ну ок, допустим мы не пошли ради Джина:3). Ты не знала что именно подарить Джину на его днюху, поэтому остановилась на тортике. Готовила ты в хамелеоне к слову, так как больше негде, был конечно страх что Джин всё прочухает и испортит сюрприз, но он был слишком занят.(чинил что-то, как всегда короче¯\_(ツ)_/¯)
Спустя 4 часа готовки и мучений с ингредиентами, Т/И закончила готовить тортик для Джина♡\( ̄▽ ̄)/♡. Он даже не заметил вашей возни, но вам это только на руку. Взяв торт в руки Т/И заглянула в хамелеон(ну мы типа вышли или типа того), увидев что Джин всё также сидит и копается в хамелеоне(очень много этого слова:)). Улыбнувшись, Т/И начала подходить к учёному. Т/И:Хееей, Джин~ Чем занят? Джин:Добавляю новую функцию в хамелеон.-Не отрываясь от своего занятия ответил он. Т/И:Что это за функция такая что ты уже четвёртый час жопу отсиживаешь? Джин:Идентификация человека по голосу. И я уже почти закончил. Т/И:Зачем она нам?(может ты уже торт ему вручишь а не трепаться будешь?) Джин:На всякий пожарный,плюс я должен экспериментировать с новыми функциями для хамелеона. Т/И:Понимаю. Ты кстати помнишь какой сегодня день? Джин:Понедельник. Т/И:Ващето пятница, но именно в этот день ты постарел на один год). Джин:Что? Т/И: С днём рождения умник!!-сказав эти слова с улыбкой, ты протянула торт Джину.(ну наконец то ёмаёヽ(  ̄д ̄)ノ) Тот явно был слегка ошарашен.(видать амнезия напала, чел иди лечись) Но спустя пару секунд Джин улыбнулся. Джин:Спасибо Т/И, я уже и забыл об этом. Т/И:Ну естественно, с твоими железяками ты и не такое забудешь. Но хватит тянуть Барона за усы, давай праздновать, раз уж мы тут одни.-Джин еле видно дрогнул от последних слов, но Т/И этого не заметила.(продолжаем смущать нашу булочку(*°▽°*)) Пока Джин сидел(смущённый) Т/И достала нож(откуда?(O.O)) и начала нарезать торт. Отпраздновали вы хорошо, уже под вечер вернулись остальные и вы уже все вместе отпраздновали. Джин был вам благодарен за праздник и за то что не забыли про него. Может он полюбил вас ещё сильнее?( ・ิ ͜ʖ ・ิ)(Джин такой:Да хватит!!!(///ロ/ ///))Торт ему кстати понравился:).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Супер 4" Реакция на Т/И
RandomВпервые пишу такое. Мне просто скучно~(‾▿‾)~ В истории присутствуют: Маты, тупой юмор, отклонение от канона(если он есть), "возможно 18+", возможные(точные) ошибки в тексте Я с себя снимаю всю ответственность за ваше состояние, вы сами решаете читат...