Реакция на раскрытие тайны ( ⚆ _ ⚆ )

210 15 9
                                    

*И снова седая ночь..простите, чот на песни понесло. Я пытаюсь закончить заказы которые вы у меня год ждёте, мне капец как стыдно ○| ̄|_...Но я пишу! Честно! Стараюсь как минимум*

Реакция на тайну уже не тайную

Джин: Наш пацанчик ваще в трахуе, ибо ну как кто-то мог узнать, так ещё и рассказать? Он же хорошо скрывается, как так то? После того как всё стало ясно он яро все отрицал, когда у него все спрашивали. Мол, ну какая любовь, это всё бред, её нет как и магии и ваще у меня там эксперимент горит, пока. Естественно он избегал тебя, ну чтобы во-первых, не краснеть, а во-вторых, чтобы не отвечать на твои вопросы. Но долго эта беготня продолжаться не могла и в конечном итоге учёный принял не лёгкое решение, признаться тебе. Ну и всё по сути было как и во главе про отношения с Джином, только с поправкой что вас рассекретили. Вот так вот.

Алекс: Нашему мальчику огромных сил далось чтобы не раскроснется когда его об этом спросили. Кое-как отмазовшись он быстро ушёл и стал думать а чо теперь  делать. Когда же он в одиночистве думал кто мог раскрыть его тайну и как тебе это рассказать, появляешься ты. Ну и конечно ему нужно было что-то тебе ответить и он придумал что это чья-то неудачная шутка, благо ты поверила. А уже после Алекс будет искать кто этот крыс с длинным языком, ведь Алекс считает что как-то не правильно что кто-то раскрывает чужие тайны и что не сам Алекс рассказал о своих чувствах тебе.

Руби: Пиратка услышала новости что Алекс то тебя любит, так что сразу побежала к нему с расспросами. Но тот стоял на своём, а после так и вовсе ушёл. Поэтому она приняла решение докопаться до тебя. Нашла она тебя уже после твоего разговора с Алексом и когда услышала от тебя что кто-то просто так пошутил, она предложила тебе найти этого человека, и так сказать спросить за базар. Так что весь день вы искали данного человека, а когда нашли был допрос и публичные извинения того кто это все рассказал.

Твинкл: Та же ситуация что и с Руби, но уже про Джина. Фея была так счастлива что Джинтоник тебя любит, что уже собралась весь Волшебный лес на вашу свадьбу звать, но ты её остановила. Тебе пришлось час ей объяснять что не будет свадьбы и всего такого, так как это все бред и вообще Джин женат на своих железках. Твинкл конечно расстроилась, но теперь у неё цель свести тебя и Джина.

Отрицательный Джин: Он от такой новости аж воздухом поперхнулся. Естественно он стал все отрицать и вообще, я не я и жопа не моя. Конечно он был не доволен тем что какой-то хер раскрыл его тайну, так ещё и такую. Поэтому ОДжин решил что так дело не пойдёт и в кой те веки напряг свою жопу на поимку того болтуна. А когда он его нашёл было много плохо, вы маленькие, говорить такое не буду.

"Супер 4" Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя