Реакция И/П на объятья и поцелуй в щёку(づ ̄ ³ ̄)づ

898 41 3
                                    

*Опа! Что не ожидали увидеть меня( •̀ᄇ• ́)ﻭ✧? Я тоже. Сплю я значит такая и тут ХОП, идея для реакций. Ни с того ни с сего так сказать⚈ ̫ ⚈. Ну всё, заканчиваю болтать.* 




   Реакция понятна же да.


Джин: Уже привычно для всех нас Джин сидит и копается в хамелеоне. Другие занимались своими делами. А Т/И скучала. А если ты скучаешь, начинается пиздец ᕕ( ᐛ )ᕗ. И вот, в твою голову треснула идея. Тихо зайдя в хамелеон твой взгляд сразу упал на Джина. Ооо даа~( ͡° ͜ʖ ͡°)✧. Учёный так удобно стоял к тебе спиной, что удержаться было невозможно. Подойдя к парню ты обвила его талию(я ржу девочки ¡▽¡),тем самым обняв его. Джин от неожиданности вздрогнул, повернув голову он сразу начал причитать что не надо так пугать. И да, он знал что это Т/И(кто ещё пугать то может). Ты же не теряя времени поцеловала его в щёку довольно улыбаясь. От такого твоего действия Джин покраснел, замер и просто смотрел на тебя взглядом полного не понимания. Ты отпустила его и пошла по своим делам победной походкой. А Джин так и стоял весь красный ничего так и не поняв.
Ему точно понравилось Ü. Но зачем ты это сделала он так и не понял(бедняга, он теперь ночью спать не будет, за что ты такая жестокая).


Алекс: Сидите вы Алексом в его комнате болтаете о всяком. И тут видать сам Господь тебе идею подкинул. Вот сидит мальчик, рассказывает тебе случай из его детства и тут резко и неожиданно ты просто, ни с того ни с сего берёшь и обнимаешь его. Пару секунд он потупил, потом придя в себя спросил, с самым невинным лицом что ты хочешь обнимашек  ˙꒳​˙? (ну всё, откачивайте бабку мне плохо) И тут решив добить всё и вся, ты целуешь его в щёку. Алекс моментально покрылся румянцем. А Т/И просто продолжила сидеть и обнимать эту милую помидорку :³.
Сердце юного принца навеки твоё UwU.


Твинкл: А тут уже всё наоборот. Именно фея постоянно обнимает тебя и по дружески чмокает в щёку. Это утомительно конечно, но расстраивать Твинкл как-то не хочется.


Руби: В один ничем непримечательный день, вы с Руби о чём-то яро спорили. А спор был про чувства, эмоции и их проявления(философия подъехала). Руби рьяно доказывала что ей эти телячьи нежности ни к чему да и тем более это просто фу. А ты что? Решила немного поиздеваться над этим борцом каменное сердце(звучит как начала русского фильма). Ты начала подходить к подруге ехидно улыбаясь с намерением обнять и поцеловать её в щёку, дабы посмотреть на реакцию. Руби поняв всё сразу сказала тебе не подходить к ней. Но ты продолжала устрашающе приближаться. Поняв что пахнет жаренным та начала убегать от тебя, а ты с твёрдой намерением закончить начатое бегала за ней(Володя, мы же тоже умеем бегать Володя, ёмаё).
Руби ты так и не догнала( .. )(обидно). Но это не значит что в следующий раз ты не попробуешь снова>:D.


Король Генрих: Целовать то его ты не целовала, но обниматься он и сам любит. Да, вы с дедом перешли на тот уровень общения когда можно обняться:3. Так что это норма для вас.


Чёрный Барон: В твою голову влетела изумительная, прости Господи, идея. Обнять Барона. Ты бессмертная или да? Мне бы твою смелость. В этот день было что-то вообще не то, Барон не похитил тебя(то то у меня в городе погода збс была-_-), он был в замке на каком-то празднике(какие у них там праздники я не знаю, Новый год например). Особо на праздник ему было ка-то пихта. Ему была интересна Т/И( ͡° ͜ʖ ͡°). А потому он постоянно смотрел на тебя, без перерывов(н-напряжение). И в какой-то момент усатик всё таки подобрался к тебе максимально близко(только не дыши на меня). Ты по всей видимости хотела застать того в расплох а потому обняла его. Но Барон не лыком шитый, ухмыльнувшись он целует тебя щёку(тут какая-то двойная ситуация получается ->-). Т/И стала красной как флаг СССР и стояла в полном не понимании ситуации. Это кто кого в расплох застал я не понял? Барон выполз из твоей "цепкой" хватки, улыбнулся, кинул тебе воздушный поцелуй и скрылся. 
Он нас переиграл девочки. Ну всё, наша мстя будет страшной <ಠ ∩ಠ>. А, точно, ну ему понравилось однозначно. Уверяю тебя, он будет пытаться создать разные ситуации дабы поцеловать тебя⁽˙³˙⁾.


Баба Кара: Т/И конечно бессмертная(на примере Барона мы убедились), но к своему врагу ты и на пушечный выстрел не подойдёшь. Хотя это средневековье, Тогда так, и на выстрел пушечного ядра не подойдёшь, во, так нормально <( ̄︶ ̄)>.


Сэр Гарет: Ну тут всё максимально просто, ты хотела порадовать эту чёрствую булочку с изюмом(моя любимая булочка после булочки с маком( ◞・౪・), блин есть теперь хочу;-;). Дождавшись момента когда рыцарь останется один ты подошла к нему и обняла. Сэр Гарет ничё не понял, хотел он уже спросить что ты делаешь. Но не успев открыть рот ты целуешь его в щёку. В лице он не изменился, ну как, слегка нахмурился. Отцепил тебя от себя и сказал идти к себе и не заниматься глупостями(бука:<). Когда ты ушла слегка расстроенная у Сэра Гарета слегка, самую малость проявился румянец.
Что-то мне подсказывает что ты начинаешь нравиться этой бетонной старой жопе (◕‿◕).


Сэр Арчибальд: Ну тут ещё проще, прогуливаясь по замку ты услышала то ли всхлипы то ли шёпот, хер поймёшь. Найдя источник звука ты вот чёт как-то вообще не удивилась. На полу, в тёмном уголке сидел Сэр  Арчибальд и как всегда боялся чего-то. А чё не понятно. Подойдя к нему ты спросила что случилось. Его ответ был банальным как понос после смеси огурца с молоком. Паук, паучок, spider, тарантул, птицеед, мизгирь, паучище, паучишка, крово..ну ладно вы поняли (─‿‿─). Поскольку он у нас боязливая бояка он его испугался и сбежал. Ну а ты благородная баба, поэтому решила успокоить этого зяблика. Обняв его ты начала говорить что всё ок, паук уже ушёл далеко и навсегда, и чтобы закрепить успокоительную практику ты поцеловала его в щёку. И это сработало, поздравляю, ты успешный транквилизатор.
Ну вы уже успели с ним подружится, поэтому практика успокоения это норма.


Доктор Х: Не, неа, неть, нет,no, нит, ни в коем случае, ответ отрицательный, ни за что, ни хрена, увольте, чёрта с два, нема, ни в коем разе, нетушки, отнюдь, хоть убей. Ладно я перестану( ᐛ )و.



*Ну вот и всё маи харошие. Всё для вас и мемов, эта реакция даже раньше вышла. В 0:36 а не 4 часа утра ლ(́◉◞౪◟◉‵ლ). Я продолжу думать новые реакции для вас★⌒ヽ( ͡° ε ͡°). Ну а я пошла думать дальше ('•̀ ▽ •́ )φ.*


&quot;Супер 4&quot; Реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя