У меня тут случилась небольшая трагедия - начал сдыхать ноутбук, на котором я много лет пишу. Он не совсем сдох, но, видимо, память глючит, Ворд периодически вылетает, и есть риск остаться без написанного куска, сколько ни сохраняй и ни восстанавливай текст потом. Трагедия это не потому, что мне не на чем писать - господи, да есть комп, второй ноут, но на том такая удобная мягкая клава, и все удобное, и нет инета и игрушек, и вообще у меня условный рефлекс выработался, на других девайсах я пишу гораздо медленнее и неохотнее. Нет, тексты никакие не погибли, все бэкапы есть.
Это я оправдываюсь, почему нет обновлений. Эту главу я писала как раз во время появления глюков ноута и попыток его починить. Следующую пока не начала, не могу преодолеть психологический барьер. Надеюсь, ваши комменты, как всегда, помогут. Вы меня вдохновляете, мои котики! Очень надеюсь написать и выложить в выходные окончание этой длинной сцены в лесу, но они все треплются, а сейчас еще и трахаться снова начнут :)))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фао не должен был так сильно удивиться, он ведь и сам подозревал, что Цэрэн наполовину сид — по крайней мере, когда они обсуждали это с Ниаллом-копией в мире фантазий. Но услышать, что твой друг и бывший любовник — сын великого короля Руада Рофессы, про которого в Ат Луайн пелась, наверное, половина всех скел? Да еще короля, который больше ста двадцати лет считается погибшим?
Еще его заметно потрясло то, что Сенха на пару с Кумалом умудрились вытащить из молчаливого Цэрэна столько всяких подробностей (включая даже имя отца, окончательно все подтвердившее). Ниалл ехидно прищурился, но от комментариев удержался, а мог бы сказать, что Фао просто никогда особенно не пытался. У него даже отлегло от сердца — похоже, с тех пор как Цэрэн сошелся с болтливым упрямым Сенхой, они не были так уж близки с Фао. Вон, уже снова встретились в Дол Фиатах, но Цэрэн ничего не рассказал. Зато Ниалл теперь может откровенничать напропалую.
Было что-то окрыляющее в искренности, возможности излить душу и обсудить все свои заговоры и тайны. Ниалл даже побаивался, что не сможет остановиться, так и будет все разбалтывать Фао, не задумываясь о последствиях. Вообще-то нужно еще выяснить, как бывший фений Ат Луайн относится к Дайре! Ниалл не мог придумать, как повернуть разговор в эту сторону, но Фао сам его начал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь (китайско-кельтский BL-ориджинал)
Fantasía[ЗАКОНЧЕНО] Ниалл Мак Нехтан, лорд Туата Де Дананн, Сенешаль Севера благословенного королевства Маг Туиред, отправляется в земли варваров-киринчей, чтобы расследовать загадочное убийство, случившееся в его землях. Увлекшись незнакомой ему прежде жиз...