Зайчики мои, вы так радуетесь и так радуете меня, что не могу придерживать главы, тем более что пишется как из пушки, и эпичная битва за Дол Фиатах растянулась аж на несколько глав. Завтра выложу еще!
Рутина поглощала и затапливала, каждый день был похож на другой, особенно когда портал перестал блуждать, открылся более-менее посреди Дол Фиатах и больше не закрывался. Демонам не так часто удавалось найти новую жертву, их быстро перехватывали и отправляли обратно.
Привыкнуть к холоду не удалось, но удалось приноровиться, научиться сохранять тепло или разгонять кровь упражнениями. Оказалось, что шок-броня защищает от холода, согревая кожу, и Ниалл часто ее поддерживал просто для тепла. Все равно силу стихии было особо не на что тратить.
Даже секс с Дайре стал частью рутины. Ниалл опасался, что Дайре начнет выставлять напоказ их связь, целовать его при всех, тащить в постель при каждом удобном случае. И опять зря: Дайре уважал их воинское братство, приставаниями не докучал, обниматься не лез и даже первый не предлагал, просто ждал, когда Ниалл сам придет к нему в спальню или в палатку. Оба понимали, что их ничего больше не связывает, кроме желания сбросить напряжение. Обоих это устраивало. Они даже не разговаривали почти, просто скидывали штаны и привычно тянулись друг к другу ртом и руками.
Любопытно, что Дайре ни разу не спросил про Фао. Ниалл подозревал, что Фиахна успел ему все донести в подробностях. Если подумать, приказ Кумалу оставаться в Айренне и следить за передвижениями варваров был вполне своевременным. Как главнокомандующий, Дайре был очень неплох. Не так много должностей выше Наместника Севера, расти ему особо некуда, не королем же сделаться, куда ему. Но если Ройг станет королем, место Сенешаля Эмайн Махи освободится, и тогда в Ат Луайн сядет сын Нехтана, как ему и положено. Так что у Ниалла было много причин вкладываться в войну с демонами.
Но иногда он с ужасом думал: вдруг эта вот проклятая рутина продлится еще месяц, еще полгода, еще десять лет, и что тогда? Вырастет целое поколение смертных, не знающих ничего, кроме нее, все ресурсы Севера будут уходить на военные действия, на тренировку новых воинов, на ковку оружия, на укрепления. Что, придется звать на помощь Князей Камня, строить постоянный форт в Дол Фиатах, может быть, даже новый бруг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь (китайско-кельтский BL-ориджинал)
Фэнтези[ЗАКОНЧЕНО] Ниалл Мак Нехтан, лорд Туата Де Дананн, Сенешаль Севера благословенного королевства Маг Туиред, отправляется в земли варваров-киринчей, чтобы расследовать загадочное убийство, случившееся в его землях. Увлекшись незнакомой ему прежде жиз...