Глава 27

456 48 62
                                    

Гостиница, в которой Фергус остановился, была намного больше и роскошнее, чем собственный дом купца в Инис Келт. Фергус занял лучшую комнату на первом этаже, с большой кроватью на возвышении. Под возвышением можно было развести огонь, и получалась лежанка с подогревом — в зимние месяцы бесценно. Пока что было не настолько холодно, чтобы зажигать огонь, и даже широкие резные двери, ведущие в сад, были распахнуты. Небольшой сад во внутреннем дворике был чудесен: живописные куски скал, ровно подстриженная трава, карликовые деревья в горшках, журчащий родник, обложенный камнями.

«Финну» полагалось ждать в комнате, пока купец примет юйчженя киринчей в общей зале гостиницы: обсудит дела, поднесет угощение и подарки и только тогда поведет показывать «особенный товар». Естественно, Ниалл никак не мог усидеть взаперти и с самого утра торчал на галерее второго этажа, разглядывая улицу перед гостиницей. В покрывало он все же закутался и держался подальше от перил, чтобы не привлекать внимания.

Он не ждал, что Фао тут же примчится на зов какого-то там купца-туата. Не дурак же Фергус выдавать гонцу, какой именно товар ждет прославленного Фаолана Три Меча. Это значило бы испортить сюрприз. Выражение его лица, когда он увидит «Финна», будет бесценным. Но Ниаллу все равно было нечем заняться, он никак не мог превозмочь дрожь нетерпения, и приходилось отвлекаться, разглядывая жизнь варварского города.

Сначала он увидел, как вернулся гонец — явно с хорошими вестями, потому что Фергус развернулся на пятке и поспешил заканчивать приготовления. Ниалл с удивлением понял, что вцепился в косяк двери так, что пальцы побелели, и силой их разжал. Он прошелся по галерее, приводя в порядок дыхание, стараясь не смотреть на улицу, но потом плюнул на притворство и прилип к перилам, вертя головой во все стороны. Когда появится Фао, у него будет время ретироваться.

Долго ждать не пришлось. Должно быть, у младшего вождя киринчей не так много забот, чтобы нельзя было разделить трапезу с купцом из Маг Туиред и посмотреть, что за товар тот привез. «Маг Туиред» вообще должно быть магическим словом для Фаолана Три Меча, притягивающим его куда угодно. Лошадей, как теперь было известно Ниаллу, можно купить и в Аньчжоу. Как Ниалла чарует и удивляет Север, так и молодого варвара должна увлекать чужая культура. Другое дело, что интерес у него не такой праздный. Как истинный варвар, он мечтает не просто познать, а захватить, отнять, овладеть.

Пятый зверь (китайско-кельтский BL-ориджинал)Место, где живут истории. Откройте их для себя