Замаскированная инспекция Сенешаля Королевы прошла на ура. Ниалл сам наслаждался порядком в лагере и очевидным прогрессом в возведении каменных стен. Это было ни с чем не сравнимое удовольствие — все показывать и рассказывать Ройгу, причем с видом бывалого, опытного воина, который каждый день сражается бок о бок с варварами и их ручными демонами против демонов диких, а в перерывах между сражениями еще и руководит постройкой каменного форта.
Ну не совсем руководит, конечно, он только планы чертил, а строить начали без него. Вместо одного участка стены деревьев появился ров, утыканный кольями. Под защитой рва и земляного вала возводилась первая сторожевая башня будущего форта, и кладка уже была в рост человека.
Насколько Ниалл понял идею, Дайре Мак Кормак будет постепенно сдвигать стену деревьев, отправляя их на новые места или позволяя срубить под балки перекрытий. Кайрпре Мак Кром с помощью Стихии Земли возведет в освободившемся месте ров и вал. Дальше за дело возьмутся каменщики под присмотром Курои и выстроят очередной участок каменной стены. Ров со временем замкнется, не давая очередному демоническому быку-тарану места для разбега.
Строить вывернутый наизнанку бруг, укрепления которого направлены внутрь, а не наружу, было немного странно, но технически несложно. Дело было только за строительным материалом. В Ат Луайн тоже были каменоломни, именно тут когда-то брали белый гранит для первого бруга Севера, но тогда же и выбрали примерно все, остатки шли только на подновление стен.
В Ниалле, видимо, и вправду спал художник, потому что он опять представил, какое чудесное полотно можно было бы нарисовать. Всюду кипела жизнь, смертные носились туда-сюда, таская камень на строительные леса, стучали мастерки, с площадки для тренировок доносился лязг оружия и резкие команды. Кругом заснеженный лес, как рама для картины, и в центре Сенешаль Королевы в доспехах и плаще Ниалла, но без шлема, до невозможности красивый со своей сложной прической, украшенной драгоценностями. Ниалл не стал надевать полный доспех — немного мешает скорости молний, но нагрудник и наручи нацепил, Курои тоже был при параде, и оба они тоже смотрелись весьма выигрышно: один беловолосый в белом плаще, второй черноволосый и в во всем черном. Дайре в синей вышитой тунике немного портил картину, но его можно было не рисовать, например.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь (китайско-кельтский BL-ориджинал)
Fantasia[ЗАКОНЧЕНО] Ниалл Мак Нехтан, лорд Туата Де Дананн, Сенешаль Севера благословенного королевства Маг Туиред, отправляется в земли варваров-киринчей, чтобы расследовать загадочное убийство, случившееся в его землях. Увлекшись незнакомой ему прежде жиз...