— Ну зачем, зачем он полез меня спасать — меня, Князя Камня, от падающих-то камней! Как будто это я смертный, а он бессмертный, ох Дану милосердная! — в который раз восклицал Курои, когда Ниалл вытащил его в гостиную поговорить и выпить.
На него было жалко смотреть, Князь Камня лишился всей своей надменной невозмутимости, только что руки не заламывал, и голос у него заметно дрожал. Ниалл налил ему вина, силой сунул бокал в руку, и Курои начал жадно пить, явно не чувствуя вкуса и даже не понимая, что он пьет.
— Подожди, все же обошлось, Цинмин выживет, — осторожно сказал Ниалл, стараясь, чтобы не прозвучало цинично. — Байгэ говорит, через три дня будет как новенький, ребра срастутся, он же великий мастер, в конце концов. Я так понял, он бы и сам смог себя вылечить, просто не так быстро.
— Ты бы видел, как он упал, как птица с перебитым крылом, бледный весь, кровь горлом хлещет... Я думал, он прямо на руках у меня умрет! — Курои был почти в истерике, это было так для него нехарактерно, что Ниалл с трудом подавил понимающую ухмылку. Похоже, командир правой руки сам до сих пор не понимал, настолько ему стал дорог красивый заклинатель с Севера. Ниалл понимал его, как никто — сам когда-то пережил подобное.
— Да уж, такая потеря была бы для войска, он же лучший заклинатель в Дол Фиатах! — сказал он, старательно имитируя небрежный тон.
Курои стукнул кубком об стол и гневно воззрился на Ниалла.
— Ты что, думаешь, я о потере для войска жалею? Еще скажи, что готовить мне будет некому, бессердечная ты скотина!
Ниалл ухмыльнулся и похлопал Курои по щеке.
— До сих пор это я тебя считал бессердечной скотиной. Но прекрасный собой варварский заклинатель, похоже, успел растопить твое каменное сердце? То есть расплавить, наверное, с учетом метафоры?
Ярость покинула Курои, и лицо его на миг стало беспомощным и открытым. Потом он не без усилия взял себя под контроль, стиснул зубы, отвернулся. Но возражать Ниаллу не стал.
— Они такие хрупкие, эти смертные! Их так легко убить или повредить! — сказал он тихо, будто бы разговаривал сам с собой. Видимо, эти аргументы он не раз уже повторял про себя. — Я Князь Камня, я порой не соразмеряю силу стихии, мне нельзя подпускать их близко! Неважно, от меня они пострадают или из-за меня, но пострадают все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый зверь (китайско-кельтский BL-ориджинал)
Fantasia[ЗАКОНЧЕНО] Ниалл Мак Нехтан, лорд Туата Де Дананн, Сенешаль Севера благословенного королевства Маг Туиред, отправляется в земли варваров-киринчей, чтобы расследовать загадочное убийство, случившееся в его землях. Увлекшись незнакомой ему прежде жиз...