Глава 79

387 40 79
                                    

Жареная кабанятина от Фиахны Мак Брайда оказалась настолько великолепной, что вслед за Ниаллом ее похвалил и Амаргин. Видать, вообще впервые, потому что Фиахна так разулыбался, что чуть язык не вывалил, как довольный пес, которого хозяин назвал «хорошим мальчиком».

За ужином Ниалл и Амаргин взахлеб обсуждали астральные проекции, связь тела и разума, сновидения и фантазии. Фиахна в разговор особенно не встревал, но вставил пару полезных замечаний — и то правда, кому еще знать про отличия инстинктов от разумного поведения, как не Князю Зверей. Амаргин снисходительно улыбнулся, но журить или издеваться не стал.

Утащив Ниалла с собой к ручью, якобы помочь с посудой, Фиахна сгреб его в охапку и чуть не подкинул в воздух.

— Что ты с ним такое сотворил? Он же просто весь расцвел, никогда его таким не видел! — возбужденно вопросил он, блестя глазами. — Ведь не трахнул же, я бы унюхал! — он смешно пошевелил носом. — Только попробуй его совращать, дразнить и башку кружить, как ты любишь, вот я тебе! — он поднес к носу Ниалла свой немаленький кулак.

— Что ты за собака на сене, «сам не ам и другим не дам», — заржал Ниалл и отпихнул его. — Кстати, любезный друг, ты попробуй при случае снова за коленочку схватиться, вдруг на этот раз выгорит?

— Да, и потом три года не трахаться, — буркнул Фиахна, но на лице его нарисовалась усиленная работа мысли.

— Риск – благородное дело! — важно сказал Ниалл, подняв палец. — Ну и потом, включи мозги, парень. Допустим, он может сделать так, чтобы у тебя на него не встал. Но отъедешь потом на десяток миль, и трахай кого хочешь, хоть овец. На таком расстоянии он ничего внушить не сможет. Вообще, помнится, раньше ты посмелее был, меня так вообще не слушал, когда я отбивался!

— Ну он такой нежненький и стройный, аж хватать боязно. Вот, хоть откормлю его немного, пока ты здесь, а то худющий такой, просто кожа да кости.

— Сожрать планируешь? — хохотнул Ниалл. — Не, ну а что, Амаргин аппетитный, так бы и съел его, ммм? Или хочешь, чтобы стал жирненьким и никому, кроме тебя, не нравился? Ну точно, собака на сене!

— Да пошел ты, — фыркнул Фиахна и ткнул Ниалла кулаком поддых, шутливо, но Ниалл слегка подавился воздухом. Правда, тут же перевел дух и продолжил глумливо ржать.

Пятый зверь (китайско-кельтский BL-ориджинал)Место, где живут истории. Откройте их для себя