Интересные примеры от участников обучающих программ

1 0 0
                                    

Александр:

«Сначала я выбрал в качестве центральной сферы работу. Три года назад поставил цель: развивать компанию по созданию игр и нанять тысячу сотрудников. При этом я осознавал, что нужно проводить больше времени с семьей, заниматься спортом и читать литературу по личному развитию, чтобы быть более компетентным в разных сферах.

Позже, основательно поразмыслив, я пришел к выводу, что работа для меня не самое важное. Решил в центр жизни поместить самообразование и саморазвитие. И сразу стало ясно, как другие сферы способны помогать центральной.

Во время кардиотренировок я начал слушать аудиокурс по истории России. Семья перестала конфликтовать с центральной сферой. Мы планируем походы в театр с женой, а с дочкой принялись изучать английский. Мне удалось найти точки пересечения интересов - своих и моих близких. Теперь я провожу с ними время так, чтобы всем нравилось. А когда пойму, что хватит развиваться и нужно погрузиться в работу, никто не помешает мне изменить центральную сферу».

Анна:

«Центр моей ЦоЖ - работа, то есть архитектура и дизайн. Я тружусь вместе с мужем, это наш общий бизнес, оба болеем за дело. Так что между этими сферами конфликтов нет. Еще одна важная сфера моей жизни - путешествия. Уже много лет во всех поездках ищу что-то, связанное с дизайном: оригинальные здания, интерьеры, места. Также езжу на интерьерные выставки в Европу.

Для меня очень важны знакомства с новыми людьми, но мой круг общения ограничен коллегами. При этом хочется больше общаться с представителями других сфер, чтобы узнавать что-то и, может быть, находить потенциальных клиентов.

Выход оказался простым: спорт. Я увлекаюсь вейксерфингом и сноубордом. Раньше всегда звала с собой только коллег, но теперь посмотрела на ситуацию иначе. Можно же ездить на соревнования, общаться с участниками. И не исключено, что эти знакомства перерастут в крепкие дружеские или деловые связи».

Будет сделано!Место, где живут истории. Откройте их для себя