Подготовка и устранение препятствий

2 0 0
                                    

Мы слегка отвлеклись. Давайте вспомним о подготовке к практике. Следующим шагом будет мысленный эксперимент, который поможет найти и обезвредить все возможные и имеющиеся препятствия.

Представьте, что вы проснулись и собираетесь на пробежку. Где спортивные шорты? Ага, вот они. Еще надо взять плеер, чтобы послушать музыку во время бега. Опа! А подходящей музыки-то там нет. Значит, нужно заранее составить плей-лист и загрузить треки.

Таким образом мы сглаживаем все шероховатости на пути к привычке. Идеальный конечный результат – ситуация, при которой вообще не приходится задумываться, что и как делать дальше.

Проснулись? Вот спортивная одежда – лежит на прикроватной тумбочке. Рядом плеер и кроссовки. Маршрут составлен. Готов голосовой помощник в iPhone, который будет контролировать темп бега. Наше дело – просто передвигать ноги, а все остальное должно быть подготовлено заранее.

Любая лишняя мысль, ненужное действие – страдания для обезьянки. Не будьте жестокими, не заставляйте ее мучиться. Хотите заниматься йогой? Расстелите коврик рядом с кроватью. Пусть утром вам останется только скатиться на него. А может быть, вам понравится идея делать комплекс йоги прямо в постели. Хотите пить воду с лимоном? Купите запас лимонов на месяц вперед и положите в холодильник, а из одного плода сразу выжмите сок в специальную бутылочку.

Общая формула выглядит так: на этапе подготовки и планирования думаем, а на этапе выполнения отключаем голову и действуем на автомате – передаем управление обезьянке. Если автопилот не справляется с задачей, значит, на этапе подготовки мы что-то не учли. Проводим работу над ошибками и запускаем процесс снова.

Будет сделано!Место, где живут истории. Откройте их для себя