Продвинутый вариант

1 0 0
                                    

План подвигов

Трудно представить себе героя (пусть даже из компьютерной игры), который не совершает никаких подвигов. И нам не помешает заранее придумать их и составить расписание. В игровом мире подвиги называют миссиями, или квестами. Персонажа просят куда-то сходить, что-то принести или кого-то спасти. С этого и начинается его долгое странствие, полное опасностей и приключений.

Распорядок дня барона Карла Фридриха Иеронима фон Мюнхгаузена на 30 мая 1779 года:

Подъем в 6 часов утра.

7 часов утра: разгон облаков, установление хорошей погоды.

С 8 до 10 - подвиг!

16:00 - война с Англией.

«Тот самый Мюнхгаузен»

Мы не будем никого спасать, но нас тоже ждут отнюдь не простые испытания. И чем дальше мы продвинемся в работе над привычкой, тем сложнее они будут. На языке привычек такие подвиги будут называться челленджами. Этот термин вам уже знаком - мы обсуждали его, когда придумывали, как внести разнообразие в практику.

Напомню, что суть челленджа заключается в суперинтенсивной практике привычки за ограниченное время - 7, 14 или 30 дней. Например, мы можем решить, что сразу после достижения 20-го уровня в течение недели, помимо основных тренировок по боксу, будем ежедневно выходить на пробежку. Это и будет первым подвигом.

После 50-го уровня можно организовать второй, более сложный подвиг: в течение 14 суток посещать тренировки ежедневно, а не три раза в неделю, как до этого. К тому времени за плечами будет уже 150 занятий, так что подобный вызов нам вполне по силам.

Подумайте, какие подвиги можно выбрать для ваших привычек, и сразу сделайте пометки в карте прогресса напротив соответствующих уровней. Не упускайте прекрасную возможность совершить рывок в развитии навыка, а заодно хорошенько потренировать силу воли.

Сражения с боссами

Виртуальный герой может беззаботно странствовать по игровому миру, пока не столкнется лицом к лицу со страшным и опасным монстром, которого принято называть боссом.

Такая встреча всегда заканчивается суровой битвой не на жизнь, а на смерть. Если воин сможет выйти из схватки победителем, получит соответствующую награду. Его ждет не только море игрового опыта, но и сокровища, артефакты и много чего еще.

Наверное, если постараться, и в реальном мире можно найти ужасных чудовищ, но, пожалуй, лучше без них. Нашими боссами будут полезные действия, которые связаны с привычками. Такие, мысль о которых может поначалу вызывать дрожь в коленках.

Например, на 10-м уровне, то есть после 30 тренировок, боссом станет первый спарринг с товарищем по спортивной секции. А на 60-м можно набраться смелости и выступить на самых настоящих соревнованиях. Проверка на прочность, бесценный опыт и яркие эмоции гарантированы.

Только, пожалуйста, не забывайте соизмерять силу босса и ваши текущие способности. Если в решающий момент вы почувствуете, что пока не готовы, - ничего страшного. Договоритесь перенести «финальную битву» на другой день, когда вы продвинетесь еще на несколько уровней.

Будет сделано!Место, где живут истории. Откройте их для себя