Идеальный человек и «волшебная таблетка»

0 0 0
                                    

Когда речь заходит о привычках, оказывается, у каждого в голове живет образ идеального человека. Он встает в пять утра, отправляется на пробежку, ест исключительно здоровую пищу и не подвержен прокрастинации.

Кто рассказал нам об этом безымянном герое? Подозреваю, что он сошел со страниц десятков мотивационных книг. Их авторы постарались на славу, и теперь мы точно знаем, как выглядит «по-настоящему успешный» человек.

Некоторым удается приблизиться к идеалу. Взять, к примеру, Олега Брагинского, которого называют гением эффективности. На работе он решает невозможные бизнес-задачи и занимается сложнейшими проектами в разных областях: от искусственного интеллекта до поведенческого прогнозирования.

Олег, кажется, успевает все на свете. Он пишет учебники, выступает на конференциях, управляет компаниями и курирует стартапы. Он покорил пять гор-восьмитысячников и совершил несколько кругосветных путешествий. По утверждению Олега, за одну минуту он может сто раз отжаться на кулаках или завязать сотню разных узлов из веревки.

Интересно, что самой ценной привычкой Олег Брагинский считает не утреннюю зарядку и не ранний подъем. Для него принципиально важна честность: «Если я что-то не хочу или не умею делать, прямо об этом говорю».

Кстати, другие гости подкаста далеко не всегда упоминали привычки, которые на первый взгляд кажутся обязательными для счастливой и успешной жизни. Вот список рекомендуемых ими привычек.

1. Фиксировать идеи.

2. Подводить итоги дня.

3. Наводить порядок в рабочем пространстве.

4. Сохранять концентрацию на главном.

5. Задавать вопросы себе.

6. Вести учет времени.

7. Отдыхать.

8. Медитировать.

9. Знакомиться с людьми.

10. Благодарить.

Когда нужно выбрать привычки для внедрения, первое, что приходит на ум, - почерпнуть что-то из арсенала «идеального» человека. Этой логикой обычно руководствуются участники моих обучающих программ. В ответ на просьбу прислать примеры интересных привычек я получаю списки, в которых очень много общего. Кстати, обратите внимание, как мало совпадений между выбором героев подкаста и перечнем от моих подопечных.

Будет сделано!Место, где живут истории. Откройте их для себя