Отказ от предмета желаний без отказа от самих желаний бесплоден, чего бы он ни стоил.
Махатма Ганди
Даже алюминиевая сгодится
Что больше всего напрягает мужчину в женатом состоянии? Остроумный ответ на этот вопрос прозвучал в комедии «О чем говорят мужчины» из уст Александра Демидова:
«Больше всего мужчину напрягает отсутствие возможности других женщин. Ты, может, ею и не воспользовался бы, но возможность должна быть! Представь: тебе запретили есть вилкой. Казалось бы, ну и что? Можно есть ложкой, палочками, руками... Но как только тебе запретили есть вилкой, сразу захотелось есть именно вилкой. И главное – вот они, вилки, лежат в ящике, с двумя зубьями, с тремя, серебряные, мельхиоровые, красивые... Да тебе даже алюминиевая сгодилась бы. Нельзя! Хотя еще вчера было можно. А что изменилось?»
Первый обезьяний принцип гласит: обезьянка – чрезвычайно свободолюбивое существо. Она мгновенно восстает против любых попыток ограничить или ущемить ее в чем-либо. И совершенно неважно, чего именно касается запрет. Обезьянка будет сопротивляться, даже если этот предмет прежде абсолютно не интересовал ее. Как только доступ к нему ограничивается или полностью закрывается, загорается красная лампочка: «Хочу это немедленно!»
Теперь понимаете, почему так плохо работают диеты? Только представьте, что ощущает обезьянка, когда мы решаем отказаться от сладкого или мучного. В одночасье она лишается того, что раньше доставляло неописуемое удовольствие. И ей сразу же хочется именно этих продуктов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет сделано!
RandomКнига Н.Маклахова, которая подскажет, как побороть лень и прокрастинацию 📚