/|\

1.3K 39 6
                                    

Лето. 1978 год.

Солнце пробралось сквозь полупрозрачные шторы и осветило своими теплыми лучами бледное лицо.

Келли поморщила курносый носик и потянувшись на своей уютной кровати, все же проснулась и пошла заниматься ванными процедурами.
Девушка приняла душ, почистила зубы, ну во общем все как обычно и не переодевшись из пижамы ленивыми шагами пошла на кухню чтобы позавракать.

- Доброе утро маааам - заходя на кухню произнесла девушка. Не услышав ответа Эйбрамсон повторила - Мааам? - осмотря кухню блондинка заметила приклеяную к стене записку.

" Доброе утро Келли. Твой брат стал плохо себя чувствовать и мы поехали в город на обследование. Жди вечером. Ни забудь разморозить мясо "

- Ну во общем, все как любит мама. Уезжает и не предупреждает зарание - девушка взглянула на стол - Ну хотя бы завтрак приготовила. - с этими словами Келли села за стол и читая первую попавшуюся под руку книгу просидела так примерно часа два-три.
Взглянув на часы Эверест почти не удивилась, она часто так отключалась от мира в чтении книг. Наконец решив переодеться в другую одежду, а не ходить весь день в пижаме , она раздумывала о происходящем. Например первая мысль которая её посетила это, что с братом, а вторая то, что надо пойти погулять и за одно подышать свежим воздухом. ( как будто ей его не хватало).

Поднявшись на второй этаж и чуть не подвернув ногу девушка начала выбирать, что ей сегодня надеть.
Выбор зелёных глаз цвета скошенной травы остановился на клетчатой жёлтой рубашке с рукавом, джинсовой юбке и чёрных довольно потрепанных кедах. Заплятя длинные платиновые волосы в хвост и конечно же захватив свою волшебную палочку Келли отправилась на прогулку в лес.

Эйбрамсон уже ушла довольно далеко, но ничего страшного в этом она не видела. Солнце светит ярко, погода теплая, безветренная, что может случится? Ничего.
Разглядывая небо Келли услышала хруст ветки. Девушка сначала испугалась и даже с легка подпрыгнула на месте, а потом увидев знакомое доброе существо улыбнулась. Это был фестрал.

Животное кстати испугалось не меньше, а даже больше Келли, и начало пятиться назад.

- Стой. Не бойся - блондинка протянула животному руку, чтобы оно поняло, что гостья только с добрыми намерениями.

Подобие лошади остановилось и то принюхиваясь, то приглядываясь к новой особе начало потихоньку подходить и доверять девушке.
Вдруг послышался ещё один хруст ветки и фестрал испугавшись убежал прочь куда-то в глубь леса. Келли недовольно обернулась. Перед ней стоял парень на вид лет 16-17. Одет он был довольно прилично и по аристократичному. Тёмные волнистые волосы и непонятного цвета глаза смотрелись очень к стати.
- Можно поинтересоваться, что ты только что делала? - высокомерным голосом спрашивал парень.
- Пыталась подружиться с фестралом, а ты мне все испортил - недовольно ответила Келли.
- Ох, ну простите, что гулял по своей территории - сложив руки на груди ответил парень.
- Твоей? - блондинка сдвинула брови.
- Да. Ты находишься на земле родового поместья семьи Блеков. - самодовольно продолжил он.
- А ой. Могли бы забор поставить, раз уж так - спорадировав поведение собеседника ответила Эйбрамсон.
- Обязательно приведем к исполнению ваш приказ. - произнес парень, а за тем протянул руку Келли - Я Регулус Блек, а ты..?. -
- Келли Эйбрамсон - подав руку ответила Эверест.
- Будем знакомы. - Блек как следовало подавать поцеловал бледную руку.
- Хах -
- Что-то смешное? -

Келли села на лежащее рядом бревно.
- Да нет. Просто все эти манеры. Странная вещь -
- Не могу не согласиться. - Регулус сел на против девушки. Хочу сказать, что Келли была довольно высокой для своих 13-ти лет, 173см. Но отпрыск семьи Блеков все равно был выше. Потом была тишина и наслаждение природой с обеих сторон.
- А как давно ты начала видеть фестралов? Их же вроде видят те кто видели и при этом осознали смерть человека, верно? - сдвинув брови спросил парень.
- Да. Я смутно помню, как все было. Когда мне было четыре года я сидела у себя в кроватке, а потом решила спуститься в низ, в зал. Там сидел папа. Он болел какой-то не ясной болезнью. Он тогда весь покраснел и как-будто задыхался. Я пришла и он умер у меня на глазах, а я даже ничего не сделала. Я п... просто см.. мотрела - ближе к концу глаза девушки наполнились слезами, а голос стал дрожать.
- Прости. Я не хотел - Блек положил свою руку на руку Келли .
- Ну вот. Разревелась тут. Ты теперь думаешь, что я плакса какая-нибудь? - блондинка начала вытерать слезы.
- Во все нет. У меня хоть слава богу никто не умерал, но я знаю что потеря близкого человека ужасна.. - понимающим голосом ответил Регулус. Потом опять вязкая тишина. - Слушай, может я в качестве извинения тебя на конюшню отведу? -
- Куда? -
- На конюшню. Ну знаешь, единороги, пигасы и тому подобная живность -
- Нуууу... Мне надо подумать - Эйбрамсон посмотрела на небо и почти сразу же ответила - Да, пошли. Не за, что не у пущу такую возможность) - Келли улыбнувшись, протянула свою руку уже поднявшемуся с земли Регулусу.
Вместе они очень интересно провели время. Разговаривали обо всем и не о чем. Смеялись, рассказывали разные истории из Хогвартса.

****

Главная героиня : Келли Эйбрамсон. Девушка, 13 лет. Длинные платиновые волосы, зелёные глаза цвета скошенной травы, рост 173. Факультет - слизерин.

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя