/|6\

159 16 4
                                    

****

Закат.

****

- Невилл, мы уже почти пришли ко мне домой...

- Да, я уже вижу ворота. Это они? Просто здесь все заросло.. Точнее это смотрится очень необычно, так по ..

- Они.., ты прав. Ворота заросли и заржавели... - девушка подошла ближе к воротам.

- Может твои близкие просто  переехали?

- Вряд ли.. - Келли провела рукой по ржавчене - поможешь открыть? Тут заело

- Да, конечно. - парень схватил калитку рядом где держала Келли и совместными усилиями ворота открылись.

Перед Эйбрамсон открылся её родной двор. Хочу сказать, что он ни капли не изменился. Хотя, что я вру? Конечно все изменилось за 15 лет!

Газон, что был раньше, превратился в полуметровые заросли. Небольшой ручей - в завясшее болото. Рядом с проходом появилась пара деревьев.

- Я не узнаю этого места .. 

- Тогда может мы ошиблись поворотом?

- Вряд ли..

Зелёные глаза потускнели ещё больше, но слабыми шагами девушка прошла в доль двора к входной двери. Ступеньки были покрыты мхом, а перила рядом с ними покрылись чем-то вроде лиан.

- Келли, а.. ?

- Невилл, дождешься меня здесь?

- Да хорошо, но только ты аккуратнее

Эйбрамсон позвонила в дверной звонок , он на удивление все ещё работал .

- Может откроют - с надеждой произнесла Келли. - Ну.. Хоть кто-нибудь.. Откройте .. пожалуйста.. - так не дождавшись открытия/ответа Эйбрамсон примененила алахомору и пыльная дверь с треском открылась.

Невилл как и обещал остался на улице, а Келли прошла дальше отпустив руку друга. (всё это время друзья держались за руки) .

- Мааам?.. Ричард?.. Ба.? Рег..?- Эйбрамсон решила задать пару глупых вопросов в роде " вы здесь? " но никто не отвечал.

Девушка прошла в зал. Если посмотреть, то в доме ничего не изменилось, только огромный слой пыли. Где? Везде: на полу, на диване, на камине, на коврах, картинах.

" Я только несколько дней назад здесь была. .."

Потом Эйбрамсон пошла на кухню. Кухня- огромный склад хороших воспоминаний в этом доме.

Девушка открыла скрипящую деревянную дверь. Оглядела помещение. Воспоминания.. Они правда были. Возле той двери Келли чуть не сломала руку Регулусу, за этим кухонным столом проходили все счастливые праздники, возле плиты Келли и Ричард воровали у их мамы ещё не до жаренные котлеты. Каждая минута прошлого проносилась перед зелёными глазами, здесь и сейчас, только очень быстро. Как ей хотелось туда вернуться, услышать голос мамы, папы, брата, бабушки.. Каждого.

Только в этот раз воспоминания приносили лишь боль, ощущение огромной утраты, разочарование в себе и снова невыносимую боль. Не выдержав наплыва эмоций глаза Келли покраснели от слез.

Поднявшись на второй этаж, Келли не пошла в свою комнату, не в свой любимый маленький балкон, не в гардеробную, а в комнату Ричарда. Ричард- её младший брат, когда он умер ему недавно исполнилось 7.

Келли подошла к серой двери с табличкой. Надпись на ней стерлась, а серая краска потрескалась. Первая эмоция которую почувствовала девушка при виде двери брата - вину. Вину за то, что она не спасла никого. Никому не помогла из-за своей глупости. Через минуту дверь открылась и Келли попала в комнату брата. Рисунки на стене, кубики которые когда-то были и её, разбросанные игрушки, книжки и расскраски лежащие на полке рядом с кроватью. Все было будто так, словно ничего не произошло. Разве, что только толстый слой пыли выдавал реальное время.

Когда Ричард умер, Келли так и не заходила в комнату брата. Ей было слишком разбито, хотя сейчас стало только хуже. Опять воспоминания, слишком много воспоминаний. Всë шло в перемешку.

" Я... Я во всем виновата! Почему я ничего не сделала?! Ричард, он.. он был совсем маленький "

- АААААААААААА!!!! - скорее запищала Келли за ревев и опустившись на пол.

- Келли! - через пару минут Невилл прибежал на крик подруги. - Кел, с тоб... Келли! - парень опустился к подруге.

- Невилл, я... Я!!! Им!! Не помогла!! Он.. они..

- Всё, не плачь. Келли успокойся - обняв подругу продолжал Долгопупс.

- Почему!?! Почему так?!

- Не плачь..... А... Эм... Будешь плакать, соплями подавишься! - посмотрев в заплаканные зелёные глаза произнес Невилл.

Девушка замолка, а парень продолжил - Я тебе рассказывал, что когда я думал, что в Хогвартсе может закончиться еда, я все складывал в свой рюкзак и забыл его в шкафу на месяц() -

- Что? ) - Вытерев нос улыбнулась Эйбрамсон.

- Ага) - парень ветер подруге слезы и снова обнял её.

****

Авмбв

Как новая глава?

🖤🍏✨

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя