/35\

91 13 8
                                    

****

- Узнаешь) - Младший Блек пошёл дальше по дороге и только он сделал пару шагов полил ливень. Мокрый ливень.
- Стой Блек! Мы ещё не до говорили! - картинка начала расплываться, а потом и вовсе пропала. Эйбрамсон почувствовала как, что-то щекочет её за нос и открыла глаза.
- АААААА!!! РЕГС!!!! Гарри беги сюда!!!- разглядев моросящий свет и зверька завопила Эйбрамсон.
- Уже! - Г.
Девушка протянула к черному созданию белые руки. В ту же секунду в комнату вломился Гарри.
- Что случилось?! Он умер? Заболел? Съел ржавый металл? - Г.
- Нет, Гарри. Всё намного лучше. Посмотри на него!) - К.
- Эаэа... Крылья раскрылись.. Так быстро?! - Г.
- Да Гарри! Крылья раскрылись! Регс теперь полноценный дракон! - Келли подхватила создание на руки и поднеся его к верху закружила.
- Вау! ... - губы парня сошлись в неуклюжей улыбке.
- Сейчас же идём на улицу!- К.
- М? Зачем? - Г.
- Учить Регса летать конечно! - Блондинка положила питомца на свою голову, а Поттера взяв за руку потащила во двор.

****

- Гарриии! Надо лучше махать руками! - К.
- Я и так стараюсь! Почему он не повторяет? - Г.
- Ни знаю. - Келли пожала плечами и подошла к лежащему на булыжнике Регсу. Взяла на руки.
- Так. Регс. Ты должен научиться летать. Иначе... эм.. иначе ты останешься без платины на завтрак! -К.
Казалось дракончик сейчас стукнет себя по лбу ладонью, но его анатомические возможности ему этого не позволили и по этому он уткнулся носом хозяйке в ладонь.
- Туговато.. - Г.
- Его бы на Гриффиндор. - К.
- Что? Почему? - Г.
- Любит приключения) - К.
- Какие? В погоне за золотой монетой?) - Г.
- Не-а) - Келли щелкнула пальцами на свободной руке и трое оказалось на вершине скалы, окружало которую буйное море.
- аааАаа!! Кел! - Шатен появился слишком близко к обрыву и покачнулся в сторону бездны.
- Стоять. - бледная рука в поймала друга и прислонила к стене.
- Уффф.. Я чуть не упал.. - Поттер пытался отдышаться.
- Ты чуть не разбился! Из-за меня.. - К.
- Эеэй! Келли, - дотронулся до белой щеки - Я же с гриффиндора. Думаю я бы выкрутился) - Г.
- Угу.. Мне следует тебя вернуть назад- К.
- Не следует. Ни-за-что. Во-первых тебя одну лучше не оставлять. А во-вторых со мной всё будет хорошо - Г.
- Ты... Обещаешь? - К.
- Клянусь, со мной всё будет хорошо. -Г.
В следующую минуту было объятие.
- Ну... К делу.. приступим) - оторвавшись от объятий девушка неловко улыбнулась и наконец обратила внимание на Регса, который кстати бегал во круг себя за своим хвостом.
- А как ты собираешься его научить летать? Скинешь с горы? - Г.
- Именно) - Келли взяла в руки несчастное создание. То услышав об опасности свернулось в комочек.
- А?! Келли! Если у него не получиться?! - Г.
- Ты ему пол дня показывал как махать крыльями, а я показывала и рассказывала лекции про полеты, аэро динамику и тому подобное. - Девушка начала подходить к обрыву.
- Но... !!- Г.
- Без "но". Регс просто из зоны комфорта не выходил. Я уверена, что у него всё получиться. Да и тем более мы связаны. Со мной всё хорошо- с ним всё хорошо. - К.
- И если с ним всё плохо - с тобой тоже всё плохо?! - Г.
- Нет конечно, только на половину. -
- Ты за него не боишься? - Гарри начал подходить к девушке.
- Боюсь немного. Стой! Ты стой возле стены. - К.
- Пфф.. - Г.
- Что-то не ясно? - К.
- Ладно, стою. - Г.
Далее всё внимание блондинки переключилось на Регса.
- Реееегс) - К.
Зверёк просяще посмотрел в родственные зелёные глаза.
- Тебе только расправить крылья и подобрать ракурс - Успокаивающе ответила Эйбрамсон.

" Мда.. Ты ещё та хитрюга) "

- Что? Регулус? - Келли рефлекторно повертела головой .

" Ага, я. Нет, я Пушкин. Знаешь такого? Не плохой русский поэт между прочим "

- Какого ты мои мысли читаешь? - К.

" Как не культурно. "

- Я тебе вопрос задала - К.

Голос в голове прекратился.
- О, послушный) - К.
- Мда... Регс, а теперь продолжим - зелёные глаза посмотрели на ладони и чуть не выпали.
- РЕГС!!! - К.
- Келли у тебя всё в порядке? - Г.
- Да.. Ты Регса не видел? - К.
- Он же у тебя только, что был - Г.
- Регс!! - Келли начала обсматривать каждую скалу с низу.
- Смотри! - Г.
- Куда?! Ты его видишь? - К.
- Смотри на небо! - Г.

В облаках парил маленький, чёрный и очень счастливый дракончик.

- Ура!! Регс! ) - Келли обняла Гарри продолжая смотреть в небо.
- Ура) - Г.
- А разве так не было задумано? - Г.
- Ну вообщееее... я хотела его так припугнуть ..) - К.
- Хитрая слизеринка) - Г.
- Храбрый гриффиндорец) - К.
Самый романтичный поцелуй на закате..

****

****

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


****

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


****

Я вычислила и поняла, что через каждые три дня на меня падает ощущение, что надо написать новую главу... 🖤

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя