/49\

73 7 0
                                    

Белые веки вздрогнули, а за тем открылись давая зелёным глазам снова увидеть мутную картинку. Девушка хотела по привычке протереть глаза, но её руки почему-то не поднимались. Подняв взгляд выше по хрупокму телу прошла резская волна жара мгновенно перекрывающаяся холодом. Руки, её руки были привязаны к кровати тëртыми верёвками. ( отсылка к моему фф «Снейп, Малфой или Поттер?» )

После неудачной попытки высвободиться, здавшись, Эйбрамсон по смотрела в окно.

- Гарри! - произнесла она после чего шатен немедля обернулся и направился к любимой.

- Келли, солнце ты как? Лучше? - парень до коснулся губами до бледного лба проверяя температуру.

- Что это значит?! Почему мои руки привязаны?!

- Прости. Нам пришлось, ты хотела.. ну я думаю ты понимаешь о чём я

- Ага. Ясно. - Эверест откинула голову обратно на мягкую подушку и не увидев, что Поттер не совершает нужного действия продолжила - Ты меня собираешься отвязывать?!

- Пойми, я не могу.. Вдруг ты ещё что-то удумаешь, что навредит тебе - сел на против Келли.

- Во имя святого Мерлина! Гарри, я ничего из этого не помню! Зато помню,что мне надо воспользоваться маховиком времени! А для этого мне нужны МОИ свободные РУКИ!

Гриффиндорец лишь прикусив губу виновато покачал головой.

- Ты издеваешься?!

- Келли я очень боюсь за тебя и..

- Пожалуйста, развяжи мне руки!

Парень поморщившись потер свою переносицу.

- А Драко... умер? - вдруг переменившись в теме и в голосе произнесла Келли.

- Нам так ничего не сказали, его забрали и как эти два дня его никто не видел..

- Угу... - в зелёных глазках вдруг появились стеклянные опорочки которые вот-вот лопнут и потекут маленькие капельки солёных слёз. За тем немного дрожащий голос продолжил - Гарри, пожалуйста развяжи мне руки. Я ничего с собой не сделаю, обещаю..

Поттер тяжело вздохнул и проведя рукой по волосам к затылку начал развязывать свою девушку.

Через некоторое время Келли могла выполнять абсолютно любое движение руками (конечно в физических границах) , в принципе как и раньше. Достав из кармана маховик времени девушка обняла парня, почки так, как обнимаются влюблённые пары после долгого расставания - спасибо- прошептала она и надела себе на шею волшебные украшение.

- Тебе он очень идёт - Гарри снова подвинуд к себе Эйбрамсон и увидев прекрасную улыбку в исполнении любимой слизеринки поцеловал её.


×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя