/|9\

152 15 0
                                    


****

Погода была тёплой, без ветреной, да и солнце заходить не собиралось. Всё же лето через две недели.
Келли сидела в школьном дворе на лавочке и ждала друзей.

- Так.. Вроде договаривались, что встретимся здесь в 5, а прошло уже пол часа. Никого нет. - мысли в слух. - Ладно, пойду что-ли в библеотЭке посижу.. - Девушка поднялась со скамейки и медленными шагами, стуча каблуками на кожаных сапожках отправилась к входу в коридор.
- Келли! Кел, подожди! -
- Келли стой! -
Только Эйбрамсон подошла ко входу как к ней подлетели два запыханых парня.
- Келли извини - начал Гарри
- За то, что заставили тебя ждать - продолжил Рон.
- Вот. Это тебе в качестве извинений. От меня) - шатен протянул девушке синюю розу.
- А это тебе от меня. Тоже в качестве извинений) - Уизли протянул Келли небольшой, но красивый мешочек с вырезанными рунами.
- Ну... Что ж. Извинения принимаются) - Эйбрамсон приняла розу и руны. Руны девушка положила в карман рубашки, а цветок оставила в руках. - Спасибо)) - К.
- Спасибо.. - словно летая в облаках продолжил рыжик.
- Идём? ) - подытожил Гарри.
- Да, пошлите) - К.
- РооооОн! - шатен щелкнул пальцами перед лицом друга.
- А! Ой, да. Иду - парень немного покраснел.
Друзья засмеялись.

***

- И тогда мне пришлось возвращать все метлы обратно - Р.
- Хпхп, повезло тебе с младшей сестрой) - К.
- Угу.. Я уверен вы с ней подружитесь)- Р.
- Да, а потом мы в месте будем воровать метлы и тебе снова прийдеться их возвращать)) - К.
- Хахха - Р.
- Кел, а у тебя, кто нибудь есть?) - Г.
- Что? - К.
- У тебя есть брат или сестра? - Г.
- У меня... Да, есть. Ричард, он младше меня - К.

***

В Трёх метлах.

- Ну так получается вы знакомы уже три года? - К.
- Ага - Р.
- Да. Между прочим мне очень повезло встретить маму Рона. Тогда, рядом с проходами 9 и 10 )) - Г.
- Это точно, так бы и остался в тех стенах )) - Р.
Трое засмеялись.
- Кстатииии, а как ты сюда попала, да ещё и под конец учебного года? - Г.
- Ну как сказать. Там оооочень долгая и глупая история) - К.
- Точно не глупее меня) - Р.
- Возможно-возможно.. То есть.. Хах, извини..))) - К.
- Эй, я серьезно) - Р.
- Ну так, что? Времени у нас ещё ооочень много, так что я думаю ты успеешь рассказать свою ооочень долгую историю) - Г.
- Ну... ладно. Только не смеяться! - К.
- Ну конечно) - Г.
- Смеяться над тобой? Никогда) - Р.
- Я полукровка. Жила в дальних краях Англии. Способности я проявила поздно и письмо пришло тоже поздно. - это первое, что попало Келли на ум. Нет, полукровкой она и в правду была, а вот поступила она в Хогвартс как и все волшебники в 11, а жила она рядом с Хогсмидом (если  на это  можно сказать рядом) , в лесу и рядом с домом Блеков. ( по моей задумке их поместье находиться в лесу)
- Нуууу... - Г.
- Вот иду я по магазину с животными. Рядом с местом где были белые крысы стояла очень капризная девочка. Которая хотела, чтобы та крыса которая ей нужна была розовой и танцевала. - К.
- Бедная крыса.. Вот моя Кароста меня и чёрная устраивала, и мне не надо было, чтобы она танцевала.. - Р.
- У тебя есть крыса? -К.
- Была, а вообще это была и не крыса -Р.
- Что? А кто тогда? Трансфигурированый медведь?) - К.
- Нееет)) не медведь. Хуже... - Р.
- Это был Питер Петигрю. "Друг" моего отца. Я же тебе всё в больничном крыле рассказывал - Г.
- А... Да, просто я склонна забывать некоторые вещи из моей жизни ) - К.
- О, прям как я)) - Р.
- Родственные души?) - К.
- Так ты продолжишь рассказывать свою историю? - Г.
- Да. Ну вот я думаю. Бедное создание. И та девочка превратилась в розовую крысу. - К.
- ... -
- ... -
- Да шучу я!)) Просто стекло исчезло и крыса сбежала) -
- Фухх... - Р.
- Ого, теперь и у меня с тобой есть общее ) - Г.
- И что же? - К.
- Тогда у моего " брата " Д........ ....

****

Друзья просидели в Трёх метлах до поздна и в связи с этим в библиотеку они не пошли, а сразу разошлись по гостиным. Вернее Гарри и Рон сначала проводили Келли, а потом и сами пошли спать.

****

Пока, что как-то так ✨

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя