/33\

103 12 5
                                    


****

19 Июля.

- Надеюсь я правильно решила сделать, что начала вести обряд.. снова.. Так надо, другого выхода нет. А ещё я поняла, что пока нахожусь не в своём времени я бессмертная.. Да..книги в доме Блеков идеально сочитаются с книгами из Хогвартса.. Правда я не сплю которую неделю.. Но что же поделаешь.. До Красной Луны надо успеть. Гарри не приезжал. Пишет в письмах, что заболел.. Надеюсь он скоро поправиться..  Драко. Драко также пишет письма. Сначала я на них отвечала, а теперь  стараюсь их не читать. Почему? Вечные намеки на любовь. Как они не поймут, что всё кого я люблю умирают? Ты конечно не в счёт, мы же связаны. Регс это правильно?.. - Келли вела беседу со своим дракончиком. То в свою очередь внимательно слушало каждое слово, а по окончанию речи успокаивающее мурлыкало, стремилось обнять и прислониться к хозяйке.

****

2 августа.

- Снова связать узел из волос единорога.. Голова Мерлина! Вы издеваетесь? У меня перед глазами всё плывёт! - Эйбрамсон казалось уже приросла к этому стулу и столу за которыми она подготавливалась к обряду. Перерывов на сон и еду не было. А зачем? Всё равно она здесь не умрет. Дракончик лежал на том же столе и грыз платиновую тарелку.
- Кеел! О господи Келли! - Гарри приоткрыл дверь в библиотеку в поисках подруги. А найдя, принялся её обнимать.
- Келли Эйбрамсон! Что. здесь. происходит? Стоило мне не приезжать пару недель как ты.. как ты закрываешься в не освещённой библиотеке и доводишь себя почти до полусмерти! - Г.
- Гаарри я.. провожу обряд.. точнее подготовку к нему и.. и вообще не мешай - Сонно говорила блондинка. Эйбрамсон развернулась и пошла обратно к столу. Парень её перебил, снова повернув к себе лицом и потеребил за бледные плечи, приводя подругу в чувства.
- КЕЛЛИ! ПРИЁМ! обряд или подготовка к нему этого не стояЯт! Надо делать перерывы на сон и на еду! - Г.
- Да ты не понимаешь! Другого выхода, чтобы вернуться назад нет! И чтобы спасти всех тоже - нет! Чем больше я здесь нахожусь, тем больше разрушается временная грань! - К.
- Хватит брать на себя такую большую  ответственность! Иди отдохни, я тебе буду помогать в подготовке, только без этих выходок, ясно? - Поттер посмотрел в зелёные глаза так, что.. ну во общем это сложно описать.
- Ладно хорошо - Гарри облегчено выдохнул и обнял подругу.
Из глаз девушки просочилось несколько маленьких слез.
- Ну что такое? - Г.
- Регулус тоже приходил и наставлял меня на том, чтобы я не проваливалась в проведение обряда.. - К.
- Конечно) Тебя же одну нельзя оставлять, а теперь иди спать, а потом есть. Ну или на оборот.. ) - Шатен попробовал улыбнуться и вытер бледное личико.
- Иду..) - Келли вышла из библиотеки.
- Келли, Келли, Келли.. Что тут надо сделать? - Поттер принялся читать открытую книгу.

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя