/5\

328 24 0
                                    

" Милая Келлиночка, доброе утро. Я уехала на неделю в оздоровительный санаторий. Сама знаешь, я уже давно не молода как раньше.. Да, хорошие тогда были времена. Пирожки на столе, борщ стоит под охлаждающим заклинанием на подоконнике, свежие овощи из теплицы тоже лежат вместе с борщом.  Смотри за гиппогрифом и остальными животными.
          
                                Твоя бабушка "

Эйбрамсон сдернула со стены записку и выбросила её в мусор. Нет, не то чтобы она не любила свою бабушку, просто... От через мерной любви и заботы как о маленьком ребенке явно прекрасно не станет.

В данный момент действия происходят на весенних каникулах.

- Наконец-то можно пожить спокойно и продолжить подготовку к обряду! Половина уже сделана и какая-то.. Ладно забыли, просто продолжу подготовку.. - сквозь зубы пробормотала девушка и направилась в библиотеку. Эфи, то есть бабушка Эйбрамсон не заходила туда с рождения, да и в принципе не собиралась. Говорит, что там плохая атмосфера.
Таким образом библиотека стала будущим местом для проведения обряда.
Келли взяла пару артефактов, некоторых составляющих эльблемной соли и не приводя себя в порядок пошла в домашнюю библиотеку.

****

Через два дня.

- Келли, я зайду? - скрипя дверью произнес Блек.
- Где ты был?! У меня без тебя не получается начать готовить этот раствор! - заводя парня в темную библиотеку и указав на проженные котлы недовольно произнесла слизеринка.
- Какой? - листая страницы старой и одновременно толстой книги спросил Регулус.
- На странице 2564 - беря новый котел продолжила девушка.
- Этот? Ну конечно у тебя ничего не получится, для него нужен свет, а у тебя тут темно как в пробирке. - усмехнувшись ответил парень и раскрыл шторы.
- Айм свет - Келли зажмурилась и закрылась котлом.
Блек посмотрел на подругу. Не расчесанная, не аккуратная, вся в какой-то саже и пыли, да ещё и с синяками под глазами.
- Эйбрамсон, что ты здесь устроила? Ты вообще хоть спала за прибытие домой из Хогвартса? - Регулус забрал котел у девушки и поставил его на стол. - Так, не пойдет. Тебе надо выспаться  или мне прийдется приводить в чувства и тебя. -
- Рег, я сама могу решить, что мне делать. - Келли пошла к котлу.
- Если ты будешь над собой издеваться, то у тебя не получится провести обряд от нехватки сил. Это тебя образумило? - повернув подругу к себе произнес младший Блек.
- Ладно, образумило. Но мы не успеваем. До Красной осенней луны осталось совсем ничего -
- До осени ещё дожить надо, а если ты продолжишь себя запускать, то в месте со мн.... Во общем да. И сейчас только середина весны.
- Через 4 с половиной месяца надо будет проводить обряд, а у нас готова только половина! -
- Эйбрамсон -  парень посмотрел на девушку а-ля  я сейчас уйду и ты останешься сама.
- Хорошо, только свари ты уже это зелье, смешай порошки, об работай кости чашуйницы, свяжи узел из волос единорога и.. Дальше ты сам все знаешь.-
- Ну конечно - Регулус закрыл за подругой дверь и принялся за продолжение подготовки обряда.

****

Через ещё два дня.

- Келли, мы за эти два дня сделали колоссальное количество пунктов, да и большую часть из этого всего ты сделала сама -
- Ага, видимо ученик превзошёл учителя - девушка улыбнулась.
- Да, кстати об этом - Регулус сел за стол и внимательно посмотрел в глаза подруги. Та села на против него.
- Рег, что-то случилось? -
- Только не перебивай -
- Хорошо -
- Фухх.. Мы с тобой уже сделали больше половины пунктов подготовления к обряду. Ты уже знаешь почти все лучше меня и.. -
- К чему ты клонишь?.. -
- Я же просил меня не перебивать -
- Ой, извини -
- Ну, так вот. Ты можешь сделать все не хуже меня, только ты не подумай, что мне все равно на тебя и мне надоело с тобой тут химичить -
- А что мне ещё думать? -
- Келли.. -
- Ладно, продолжай -
- Мне надо пропасть на некоторое время и если я не вернусь когда закончится весна или до конца лета, то значит я тебе не смогу помочь с проведением обряда -
- Что? А куда ты собрался? Зачем? -
- Я тебе не могу сказать.. Думаю ты меня поняла, мне надо уйти - Блек поднялся из-за стола.
- Что? Сейчас? Нет, не куда ты не идёшь! -  схватив собиравшегося уходить друга за рукав прокричала Келли со слизинкой на губах.
- Нет пойду, Эйбрамсон! Это очень важно - Регулус сбавил тон.
- Важней меня?.. - отпустив рукав друга пробормотала девушка.
- ...Я постараюсь вернуться - с этими словами он ушёл.

****

Сценка папа ушёл за хлебом, хах))

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя