****- Не продолжай... - Келли кинула шампур и тарелку на пол где она только, что стояла с Малфоем и направилась к директорской кафедре, возле которой как она предполагала должен был находиться Регс.
Драко постоял пару секунд вжатым в стенку в попытке переварить информацию, но котел для переварки требовал чего-то чего ему не могли дать и парень с криками удалился из главного зала...
- Да идите вы все к Мерлину! Пошёл к черту этот Поттер! Чтобы я ещё хоть твою мать раз!!.. -- Мда.. Не думал, что такое представление может быть: увидеть Малфоя защищаегося тарелкой и отбивающегося аполоником, не знал, что доживу до этого!! - Рон опустил палочку приготовленную для дракона и спрыгнув со стола направился к выходу
- Рон, а...? -
- Я рассказывать о происшествии конечно же, Герм ты со мной? У Гарри спрашивать не буду он САМ ВСЁ РЕШИТ И ЗА КЕЛ ТОЖЕ - последние слова Уизли выделил и повернулся к подруге ожидая ответ.
- Эаэа... - Грейнджер всё так же пыталась понять происходящие и стояла пару секунд в ступоре, а потом вернулась в себя - Келли!! Гарри!! Что вы устроили?! Весь главный зал пуст! И по вашей вине! - карие гриффиндорские глаза кинули взгляд на Кел, а потом мелькнули на молча спускающегося со стола Поттера, который направлялся к Эверест - Вернее про Гарри я не уверенна, тут вроде бóльшую роль играет Малфой, но с ним у меня будет отдельный разговор.. -
- Мионааа, мне повторить? Так вот. У Гарри сейчас дела, может если повезет то и белобрысый к ним прибежит! - продолжал вести обиженную шарманку Уизли.
- Замолчи! - Гарри вдруг обернулся в сторону рыжего друга.
- А я не буду молчать! Что, у тебя наконец совесть заиграла?! -
- Честное слово! Как дети малые! Рональд! Пошли и успокойся уже в кои-то веки! Слюни изо рта, будь любезен - оставь при себе! - Гермиона решила хоть как-то остановить ссору и отчитывающе схватила друга за рукав и повела на выход. По коридору ещё некоторое время был слышен недовольный возглас участника золотого трио, который пыталась унять всё та же Грейнджер.
Гарри с небольшим облегчением выдохнул и снова повернулся к своей девушке. Келли сидела перед кафедрой директора сложив ноги под себя и слегка потрясываясь смотрела на лежащий рядом с ней чёрный комочек.
- Келли!.. Что? Что-то с Регсом?.. - Поттер подбежал к Эверест.
Бледно-белые, трясущиеся руки аккуратно взяли комочек и положили к себе на коленки.
Поттер опустился рядом с подругой и пару раз мелькнув взглядом по зверьку обнял подругу.
Конечно. Несчастному созданию сломали крыло, попали каким-то заклинанием, что на нём через каждые пару сантиметров на теле непонятные ранки и даже пару раз наступили ногами. Это если говорить только о физическом ущербе.
- Он.. Его надо к мадам Помфри.. - дрожащим голосом еле слышно произнесла Кел.
- Он же дракон. У нас в Хогвартсе не лечат драконов - словно осиния ответил Гарри.
- Да ладно! - Блондинка стерла накопившиеся слёзки и подскочив с места продолжила - Ну так сейчас и подарим этот бесценный опыт, бесценному Хогвартсу! -
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...