/28\

105 11 1
                                    


****

- Регулус, Регулус, Регулус... - Келли ещё раз оглядела письмо и аккуратно свернув его пошла обратно в главный зал. Дорогу девушка запомнила и по этому она шла уже не пол часа, а только десять минут.
- Эмм.. Сириус Блэк! - К.
- О вернулась, как в комнате моего братца?) - С.
- Нормально. Тут вам письмо, можете прочитать и то, что адресовано мне - Келли села на место рядом с Гарри. Блек принялся читать.
- Келли ты как? -Г.
- Нормально, мне Регулус сообщил про какой-то крестраж. Он мне написал в письме, что он за ним и.. умер. Сам медальон находится у Кикимера. - К.
- Крестраж? Твой друг нашёл крестраж?! - Г.
- Ага..) - К.
- Ты наверное не представляешь на сколько это хорошо! Если мы уничтожим все крестражи, то ОН будет смертным и мы его сможем легко победить! - Г.
- Классно, только я устала. Ооочень сильно - К.
- Конечно. Сейчас я Регулуса, точнее Сириуса оповещу и о том, что тебе надо отдохнуть и о крестраже- Г.
- Сириус! Сириус, Кел надо отдохнуть - Г.
- * - С.
- Сириус! - Г.
- Они переживали, я им всё же был нужен. А я.. - С.
Через пару мгновений Эйбрамсон отключилась. Слава богу, что Гарри её в поймал.
- О господи.. Она хоть не умерла?) - С.
- Нет, вроде живая - Г.
- Угу.. Сейчас я её отнесу в комнату. Она будет находится на втором этаже в левом коридоре в третьей комнате. - Сириус поднял Келли на руки.
- Хорошо - Г.
Через некоторое время Эйбрамсон лежала в кровати, а Сириус и Поттер снова сидели в главном зале.
- Гарри, ты не задумывался о том, что те кто кажется тебя ненавидят,  могут быть привязанными к тебе?- С.
- Нет, пока нет... - Г.
-  Лучше задумайся сейчас, чем через десятилетие..) - С.
- Обязательно) - Г.
- Так ты её любишь? - С.
- Да Сириус - Г.
- А она тебя? - С.
- .... Она.. .. - Г.
- Знаешь, я думаю ты ей тоже нравишься) - Сириус похлопал крестника по плечу и подойдя к выходу  продолжил - вся библиотека и все книги этого дома в вашем распоряжении, приходите когда хотите. Крестраж? Делайте, что хотите с этим домовиком, только без непростительных . Если она может, то пусть спасёт Рега, очень хочется ему подзатыльников надавать. - С.
- А ты, что уходишь? - Г.
- Да, ухожу. Но когда нибудь вернусь)- Блек тяжело улыбнулся и ушёл в "бесконечные" коридоры.
" А что будет когда она вернеться в своё время ? или может есть другой выход, чтобы она попала туда и снова вернулась сюда. .. "  Мысли Гарри перебило рычание доносящиеся из портфеля подруги.
- Видимо Рекс проснулся.. и что мне с ним делать? - Мысли в слух. Далее шатен взял платиновый кубок и подошёл к рычащиму объекту. Гарри открыл рюкзак. Дракон и в правду уже не спал, а еркал по дну портфеля  в поисках еды.
- Ого, ну ты и обжора, за несколько часов целое зеркало съел - услышав уже знакомый голос, зверёк остановился и начал осматривать гостя. Буквально через пару секунд пристальный взгляд Рекса застыл на кубке. И тот приготовился к прыжку.
- Эеей! Не прыгать на меня! - дракончик в ответ перестал готовиться к прыжку. Уселся и облокотив голову на "плечо" с интересом смотрел на дальнейшие действия гостя.
- Молодец)) и в правду умные.. - Гарри подставил кубок к зверьку. То быстро юркнуло в ёмкость и начало грызть металл.
- Разъездаешь изнутри) - Г.
Рекс в ответ одобрительно покивал.

****

- И какую ты ему тарелку скармливаешь? - девушка подошла к питомцу и другу.
- Эм.. Ну чет.. ырнадцатую.. - Г.
- Гарри они могут есть, бесконечно. - Келли подняла на руки чёрный комочек.
- А да..?. А я думал, что он в спячку жиром запасается.. И ты только посмотри как он мило ест это тот серебряный сервис. - Г.
- Мда.. - дракончик начал ласкаться в бледных руках и помуркивать. Эйбрамсон поднесла зверька к своему лицу. То остановилось и начало вглядываться в зелёные глаза.
- Запомни, ты Регс, мой любимый питомец - дракончик принял серьёзный вид и уткнувшись мокрым носиком к носу хозяйки снова замурчал и закрыл такие же зелёные глаза.
- Ого, это посвещение такое? И почему Регс, а не Рекс? - Г.
- Правильно, теперь мы с ним связаны. А Регс потому, что это вариант имени Регулус) - Келли поставила  волшебное животное на стол и то начало принюхиваться.
- Это смотрелось очень мило. А... ладно не буду спрашивать про него. - Г.
- А где твой крестный? - К.
- Он ушёл, сказал что библиотека для нас всегда открыта. И просил, чтобы ты спасла его брата. - Г.
- Ясно.. А крестраж? - К.
- Сказал с Кикимером делайте, что хотите. Только не использовать непростительные) - Г.
- Ясно, ну что. Идём в поиски Кикимера. - К.
- А что его искать. Вот он здесь. Подслушивает за стеной. Кикимер, сюда! - после слов Гарри ворчащее создание вышло из-за стены.

****

Емаееееееее... Скоро конец этого фф....

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя