/44\

61 7 0
                                    


Весь следующий день, а вернее его первую бóльшую половину Келли и Гарри следили за Регсом который кстати шёл на поправку.

Дамблдор за это время заново собрал всех учеников и рассказал при каких условиях можно учавствовать в турнире Трёх Волшебников. Так что весь этот день в Кубок сыпались листочки с именами учеников из разных магических школ.

Этот же день.
Вечер.

- Гарри!! Какого Мерлина!! Ты..!! Ты..!! Да твою мать!!! Объясняй какого хрена на этом гребаном листке было твоё имя?! - сразу после того как Поттер радушно поговорил с директором и был еле как освобождён от осуждающих глаз, на него, точнее прижав к первой попавшейся стенке коридора могло вылететь почти любое заклинания из уст Келли.

- Так... Келли. Послушай, я не ложил в кубок листок со своим именем -

- Да? А тогда почему оно там оказалось ?! -

- Я не знаю.. Да и..... Может ты бы дала мне свободу движения? А то просто как-то не удобно быть вжатым в каменную стену.. - Гарри попытался как можно лучше скорчить хоть какую-нибудь гримасу, лишь бы не получить тапком по голове... ну или сразу непростительным.

- А.. Да, извини) - девушка выпустила парня из бледных рук, но потом сразу продолжила своё "нравоучение" - Хорошо. А как ты мне докажешь, что ты этого не делал? -

- Ты мне не веришь? Я же тебе никогда не вру - слова шатена прозвучали как-то слишком... слишком трогательно, что Эйбрамсон потупилась, даже в какой-то степени почувствовала себя неловко и ей пришлось поверить.

- Верю... Но Гарри! Это ужасно опасно! Если с тобой, что-то произойдет.. я.. да я не выживу просто! - на секунду из зелёных глаз показались прозрачно-хрустальные капельки слёз.

- Уффф... - парень тяжело вздохнул и обнял любимую девушку - пока всё хорошо и будет дальше также хорошо. А сейчас тебе надо успокоиться. Завтра всё обсудим. Хорошо? -

- Угу.. -

****

Следующий день. Утро.

- Мдаа... Не повезло тебе конечно.. -
Паркинсон сочувствующе оглядела сидящую рядом подругу с ног до головы. - Ну ты там это. Держись. Тебе сегодня предстоит ооООочень много важных разговоров. - Немного по розовее цвета рука, до коснулась до более светлой руки оказывая небольшую поддержку.

- Да.. спасибо) - Эверест, повернув голову обратно к подруге краем глаза заметила часы. - Пэнси, мы опаздываем!

- Оаэа! Идём тогда быстрее! - подруги быстро поднялись с кровати и скорыми шагами пошли на первый урок. К слову, завтрак они и так пропустили.

****

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя