Через довольно малое время Келли снова отключилась от мира завернувшись в нескольких мягких одеял.Драко за это время подумал о скором будущем, а именно о том, что будет одевать девушка. По скольку нашёл он её только в нижнем белье. Надо было найти ей одежду. И он почти нашёл. У Дафны телосложение такое же как и у Келли, даже рост почти одинаковый ( Келли всё же была на пару сантиметров выше) . Оставалось только выпросить у Гринграсс несколько элементов тёплой одежды для Эйбрамсон.
Именно за этим и отправился Драко.Парень нашёл однокурсницу довольно быстро, она и Пенси ходили по подземельям.
"Наверное были у Снейпа. "- подумал Драко и подошёл к подругам.- Эа.. Привет Дафна, привет Пенси)
- привет
- Эм привет, вроде виделись. Как твоя ненормальная поживает?
- Пенс, не предирайся. И ничего она не ненормальная. Я вообще вас искал, а точнее Дафну.
- Ну? Слушаю
- Отойдем?
- Окееей - закатив глаза ответила девушка.
Они отошли за несколько метров от Паркинсон и Драко начал свою речь.
- Не могла бы ты одолжить несколько тёплых вещей для Келли?
- Что?! Ты в своём уме? Конечно нет!
- Ну а если я тебя поцелую? Ты же в меня влюблена, так?
Гринграсс несколько секунд с недовольным взглядом думала над предложением друга смотря в потолок.
- Хорошо. Так уж и быть. Я ей одожу пару вещей которые ей нужны. Но, сначала поцелуй.
- Фух, я думал будет сложнее - блондин было уже поцеловал бы девушку, но вспомнив про её лукавство продолжил - Нет, сначала одежда. Ты думаешь я тебя не знаю, Гринграсс?
-Да пожалуйста, пошли - Дафна, веляя бедрами и быстрыми шагами направилась к своей комнате.
Драко усмехнулся и поравнявшись с подругой по темпу ходьбы перечислил всё, что понадобится Келли.
Через пол часа, может чуть больше - чуть меньше одежда была у Малфоя в руках, а поцелуй от него на губах у Дафны.
" Нуу.. Каждый получил, что хотел"
Слизеринец зашёл в свою гостиную и подошёл к Эйбрамсон. Та сидела на чёрном диване с кружкой какао в руках. Рядом с ней сидел Блейз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...