****
- Ну, что Регс. Остались мы с тобой одни) - Келли посмотрела на плечо где сидел её питомец, но там никого не оказалось.
- Регс?! - Эйбрамсон оглянулась по сторонам и её взгляд остановился на заржавевшой статуе ангела. Опустив его в низ, девушка увидела Регса. Волшебный зверёк пытался от грысть кусочек железного платья.
- Регс! Нельзя есть всё под ряд! Особенно ржавое) - Келли взяла питомца на руки и быстрым движением поместила его в портфель.
- Пойдём пешком или трансгресируем? - в ответ послышалось мурчание.
- Хм.. Я тебя поняла) - девушка щелкнула пальцами и растворилась в воздухе.****
В зелёных глазах резко потемнело и сложилось в какой-то светящийся белым цветом пазл.
Девушка упала на колени и закрыла глаза.
Через примерно минуту чёрно-белое свечение прекратилось и Кел поднялась с земли. Эйбрамсон подняла свой взгляд выше.
- Святой Мерлин... И что мне с этим делать? - Вокруг Келли всё приняло черно белый цвет, а на небе появились часы.
- Где Регс? Регс! Иди ко мне - Эйбрамсон достала из портфеля забившегося и перепугавшегося чуть-ли не до смерти дракончика.
То вылезя из портфеля - забилось к хозяйке в карман рубашки.
- Видимо мне надо поспешить с возвращением в своё время, если это конечно теперь возможно.. - К.
- Хорошо, когда я попала в 1994 всё было точно, такое же. Значит мне надо попасть обратно под землю. Но.. я что, снова туда? В то прошлое? - Келли зашла к себе в дом. Там на удивление всё было так будто ничего не было вообще. Не смертей, не путешествия во времени. Эйбрамсон прошла дальше.
- Мааам? - К.
Из зала выбежала девушка, мама Келли. За руку она держала её брата Ричарда.
- Милая, мы снова на обследование, извини, что накричала. - М.
- Мам с вами всё в порядке? - Келли обняла маму и Ричарда.
- Да, со мной да. Келли не забудь навести порядок - женщина похлопала дочь по плечу, улыбнулась и вышла из дома.
- Мама, стой! - девушка рванула за матерью, но открыв дверь увидела другую картину.
Опять тот вечер и тот мужчина с письмом.
- Здравствуйте, вы Келли Эйбрамсон? -
- Отвалите - К.
- Я вынужден сказать, что вы снова никого не спасли ) -
- Что вы твою мать только, что сказали? - Кел хотела ударить мужчину по щеке, но маргнула.
Перед ней снова другое место. Теперь она на кухне и замахивается не на мужчину, а на Регулуса.
- Кел ты чего? Ты меня значит сковородой агрела, а теперь пощечина? - Р.
Девушка не выдержала и обняла друга.
- Айм Кел! Рука! - Р.
- Извини, прости пожалуйста - девушка вылечила руку Регулуса с помощью только, что появившейся у неё волшебной палочки.
- Ты странная какая-то.. - Р.
- Регулус я знаю, что ты пожиратель смерти. Я знаю про крестраж, я знаю про все и если ты меня не послушаешь, то... умрешь.. - К.
- А смысл? Ты всё равно никого не спасешь) - Р.
- Что? Рег.. - Эйбрамсон начала медленно отходить от друга пока не уперлась спиной к стене. Из зелёных глаз начали просачиваться слёзы. Келли накрыла голову руками и опустилась на пол.Блондинку заставило отвлечься щекотание её носа, чем-то мокрым. Эйбрамсон открыла глаза. Она находилась перед дверьми своего дома, куда только, что трансгресировала. А щекотал её Регс.
Трава, деревья, земля и небо было в обычных цветах. И огромных чёрно-белых часов в облаках тоже не было. Дом был таким же заброшенным.
- Регс, а если я их не спасу?.. - Девушка посмотрела в родственные зелёные глаза. Дракончик в ответ облизал нос хозяйки и побежал исследовать новую территорию.
- Нет. Кыш такие мысли и то, что было сейчас тоже. Всё у меня получиться..) - К.
Эйбрамсон обтрусила себя от пыли и накинув портфель на плечо отправилась к себе домой. Всё же генеральная уборка ждёт.****
Не люблю убираться... 😑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...