/54\

67 7 0
                                    


- Мерлин, почему голова так сильно болиит.. Ещё секунда и она расколится - Ворочаясь под одеялом сонно пробормотал блондин. Парень, остановившись в одном более-менее удобном месте на кровати о чём-то задумался.

" У меня болит голова.. У меня болит голова? У меня болит голова! Если у меня болит голова то.. "

Драко подскочил с кровати и почти бежа, спустя секунды остановился у зеркала и рассматривал себя. Почти трясущемися руками слизеринец до коснулся до своего лица и провёл ими по бледным щекам пытаясь понять правда ли то, что сейчас происходит, происходит на яву, а не в какой-нибудь иллюзии.

- У Келли получилось! Кел, я так и знал, что она всё сможет! Надо её найти

- Д.. Драко ты чего? Какая Келли? Тебе шкаф на голову не из той кости упал? - протерая сонные глаза на полуусмешке выветрил Блейз.

- Ой да подожди Блейз, не до тебя сейчас - Малфой открыл шкаф с одеждой и немедля начал переодеваться из пижамы.

- Хах, ну окей - подросток потянулся на кровати и обняв подушку снова уснул.

Слизеринец вышел из коридора общежития для мальчиков и отправился на поиски подруги. Сначала он пошёл в гостиную, но Келли там не было, потом в библиотеку и даже зашёл в два класса где преподавались её любимые предметы «История магии» и « Уход за магическими существами » ( да, был такой кабинет. Зимой же не выйдешь в лес чтобы волшебных попугаев изучить) Там её не было.

- Наверное она в главном зале на завтраке. Уже 8..да , скорее всего она там - мысли в слух.

Драко сел рядом со своими друзьями, но его "лучшей" подруги там также не было.

- Привет, а вы Келли не видели? Пенс, вы же с ней лучшие подруги, не знаешь где она?

- Вот. Я же сказал, что у него после превращения в хорька крыша едет- продолжил Забини.

- Какого хорька?

- Ты не помнишь? - спросил Тео.

- Нет.. Меня в хорька превратили? Как? Когда?

- Ага, тебя ещё младшая сестра Поттера хотела в клетку посадить и оставить у себя как питомца. - продолжила Пенси.

- Какая младшая сестра? У него есть сестра? - продолжая не понимать засыпал вопросами Малфой.

- Да! Б. Э. Т. Т. И.! Учиться на гриффиндоре, на один год младше Поттера, но зато такая противная. Лезет куда не просят, в прошлом году в школу дракона притащила. Ещё хуже, чем сам золотой мальчик! Это чтобы не было ещё глупых вопросов. - уточнила подсевшая ближе Дафна. - Привет всем)

×Петля времени×Место, где живут истории. Откройте их для себя