****
Следующий день выдался ещё теплее и жарче. Но в гостиной слизерина была идеальная, прохладная температура, так что все они (кроме Кел конечно) спокойно насмехались над вспотевшими гриффиндорцами, когтевранцами и по возможности пуффендуйцами. Мда, только они не учли, что им тоже скоро из подземелий надо будет выходить.
****
Завтрак.
- Привет всем) - Келли села за стол рядом со своей компанией и рядом с собой кинула портфель.
Креб и Гоил приветствующе по мохали головами.
- Привет, пффф- Тео махал рядом со своим лицом тарелкой вместо веера. Признаюсь, ему это не помогало.
- Привет. Эйбрамсон, как ты остаёшься без единой капли пота?! - недовольно спросил хорек. Пэнси и Блейз которым повезло не меньше уставились на Келли в ожидании ответа.
- Хмм.. Везение?)) - девушка улыбнулась и посмотрела в сторону собирающегося, что-то сказать Дамблдора.
- А я знаю почему — произнёс Тео
- Ну?
- У неё кожа, да и вся она белая как снег. Вот лучи солнца от нее и отскакивают, оставляя красивое свечение )) - Тео закончил, а Паркинсон прикусила губу.
- Это комплимент?) - взгляд девушки переключился на Нотта.
- Ну конечно)
- Тогда спасибо))- Мг. Мг.. - пробормотал Блейз.
- Мне сейчас от этого свечения плохо станет - съязвила Пэнси и забрав свою сумку ушла.
- Пф, разве это комплимент? Сейчас мой комплимент будет самым лучшим. Так, что смотрите и учитесь - Д.
- Интересно послушать) - девушка переключила внимание на Драко. Блондин поднялся из-за стола и взяв кубок с водой начал свою речь.
- Когда смотришь в твои глаза, в прекрасные глаза цвета скошенной травы в них можно провалиться. Они бездонные, но.. вывести из этого... эм... транса может только твой нежный голос... А твой голос сравниться разве с эм.... с.. - Стихотворную/прозаичную речь Драко перебил смех Келли.
- Голос Келли ни с чем не сравниться - решил закончить Блейз.
- Хпхп, спасибо конечно, но это уже похоже не на завтрак в школе, а на вечер в ресторане)) - Эйбрамсон улыбнулась и два поднявшихся парня сели на места.
- Так... Э... Мой же комплимент был лучший? - с надеждой продолжил Малфой.
- Так. Это вам на будующее, комплимент должен произноситься от сердца, а не ради победы.)) - К.
- Так мы от сердца - в один голос произнесли три парня. В следующее пару секунд их лица, а вернее цвет, больше стали похожи на помидор.- Мда.. Зашутились.. - Эйбрамсон вздохнула и повернулась к говорящему, что-то Дамблдору.
- В связи с этим, количество домашнего задания уменьшается в половину, а то и вовсе. И через час после занятий по желанию, вместе со своими деканами все ученики отправляются на чёрное озеро. - директор закончил и раздались радостные возгласы.
После на столах появились различные холодные напитки, разные виды мороженого и всего чем можно охладиться.
- Урааа, только надо купить купальник.. - пробормотала зеленогоазка.
- А кому-то и пресс подкачать) - усмехнулся Блейз смотря на Креба и Гоила.
- Мы наверное не пойдем - Креб.
- Да, мы не пойдём - Гоил.
- Жаль. Кто-то ещё останется в Хогвартсе? - К.
- Ага, и пропустить тебя в купальнике?) - Т.
- Если не авада, то мороженое..) - Келли взяла маленький шарик мороженого и кинула его в Тео.
- Эй!) - следовал ответный запуск.
Потом чей-то шарик мороженого попал на Блейза и "холодная война" продолжилась. Драко смотрел на эту картину а-ля маленькие дети, но ровно до того момента пока в него не прилетело ещё одно мороженое. Потом к войне подключился весь стол слизерина, потом гриффиндора, потом пуффендуя ну и когтеврана. Не обошла она и стола учителей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Петля времени×
FanfictionПредставь, что у тебя было почти всё. Волшебный дар, семья, друзья.. Но.. В пару шагов всё меняется и тебе только и остаётся жить дальше... Да! Именно так бы сказал обычный человек, но... мы же волшебники)) Заюшшшш, главы маленькие так, что не обра...